вторник, 5 марта 2013 г.

Немного необычного

И снова я к вам с книгой. Ой, и не говори, читака-читака из меня выходит. Но эта книга того стоит.
Пристегните ремни и отправляйтесь в путешествие по страницам Марка Леви "Уйти, чтобы вернуться".  Не ждите того, что вас увлечет с первых строк. Вкус я почувствовала ближе к 100 странице, но преодолевая этот путь, я вовсе не скучала. Зато потом...
Если первые 100 страниц я читала в появившихся окнах: за чашкой чая, в очереди на почте, то остальную часть истории я дочитывала, отбирая время у рукоделия и сна.
Главным героем книги является журналист, который начинает расследование собственного убийства. Ха, заинтересовало??? Вот-вот. Таких странных сплетений я еще не встречалаТы не просто читаешь книгу, а еще успеваешь подумать, что же на самом деле происходит.
Ни разу не возникла желания перескочить несколько строк, все должно идти своим чередом. Конец книги оставляет надежду на "все будет хорошо", а для нас, слабого пола, это очень важно. А еще очень хочется обратиться за помощью к товарищу Гуглу. Зачем??? Если прочитаете, точно меня поймете).
Личная оценка данной книги - 9 с половиной баллов!
Приятного чтения!  


Комментировать ВКонтакте


8 комментариев:

  1. Оля, заинтересовали! Поделитесь ресурсом, если в электронном виде читали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянули. Ко мне на "ТЫ")))
      Я скачала вот отсюда http://reeed.ru/lib/books/a/uiti_chtoby_vernutsya_1/. Приятного чтения. Правда не пожалеете.

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, а то иногда хочется что-нибудь почитать и не знаешь за что взятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с тобою Ксюшка. Именно из-за того, что сама не всегда смогу определить, что почитать, я и подписалась под Марафоном.

      Удалить
  3. Оля, спасибо за отзыв, я обожаю Леви, а эту книгу еще не видела, обязательно найду и прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я не видела вообще ни одной, но теперь тоже пошла искать)

      Удалить
  4. МММ заинтересовали, обязательно прочитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мои впечатления кому-то помогли.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.