суббота, 23 марта 2013 г.

Мишка косолапый по лесу идет...

Шишки собирает? Новый год он ждет!!! 
Ну это мы с вами ждем весну, тепло, солнышко. А ему нужна зима и елочка. 
Продолжаю творить с Арт-Бандеролями, жители нашей квартиры ходят и искоса на меня поглядывают. Только вздохнули с облегчением, когда увидели, что все сердечки я раздарила. А тут глядь, а я медведей леплю. 
Сестра так подозрительно:
- Снова для елки?
- Ну да, для нее?
-А их сколько будет?
-Пока два.
-Точно два?..
Ну и как человеку объяснить, что количество медведей определяется состоянием души и настроенностью на творчество?!! Но я сижу и тихо молчу, что это только второе задание по данной теме)))
Медведи получились одинаковые, как от одной медведицы). Очень долго думала, чем же им морды-то оживить? Пришлось влезть к сыну в его творческие запасы и отрыть там, откопать, разыскать и прочее, прилипалки. Оказалось, что ими рисовать на ткани в самый раз. Потому медведи не только лапки имеют, но и глазки и носик. Ну так симпатичнее.
 Они бережно уложены в коробку и ждут приятной компании) А тут я на днях откопала еще одну заготовку сердечка. Надо бы сообразить, что с ним сделать)))

Комментировать ВКонтакте


32 комментария:

  1. Таких симпатиШных можно и побольше! :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. мишки классные, очень понравились! Оля, приглашаю тебя к себе в игру "3 вопроса рукодельнице" http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Все в бантиках ))) А какого они размера получились?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Маринка, спасибо. Присоединяйся к проекту.

      Удалить
  5. какие замечательные!
    Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  6. БОже мой!!!! Оля,нет я конечно представляла,что это будет что то грандиозное,чтоб ТАКОЕ!!!!! мне очень в "точечьку" понравился,второй тоже хорош,но в "точечку" просто МИЛАШКА!!!!!!

    а мой в раскроенном виде лежит...немного приболела.....да и одёжка на половину готова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно выздоравливай! Жду твоего медведя!

      Ой, Танюш, это ж в точечку остаток от постельного комплекта)) Жалко было выбрасывать))

      Удалить
    2. Спасибо! уже немного получше,вчера его доделала,а сегодня снежок посыпал.... провела фотосессию,но выложу на днях...инет тормозит-сил нету :((( ели комменты отписала....

      Удалить
    3. а нам повезло, сегодня довольно мило на улице

      Удалить
  7. Вообще они не одинаковые!!!! Я вижу мальчика и девочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Милые мишутки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу пригласить на свой СП Готовимся к Пасхе!
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. Какие славные, душевные ребятки! Михи милашки!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю этих мишек)))) регулярно шью целую армию на ярмарки))) так что твою родню я ой как понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Натка, теперь меня еще и друзья одолевают)) к Новому году хотят

      Удалить
  12. Действительно очень милые)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие мишки симпатичные. И пост замечательный, с удовольствием почитала. Олечка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне необычайно приятно такой отзыв читать.

      Удалить
  14. Бложик такой уютный как и эти мишки!!!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.