воскресенье, 3 марта 2013 г.

Украшаем нашу елочку

Стоп! Крыша у меня пока не поехала! Я, как и вы, жду весны и радуюсь любому проявлению тепла. 
Но проект, который затеяли в АРТ-БАНДЕРОЛЯХ  так и называется "Шьем Игрушки для  Ёлочки круглый год". Так что с ума сошли они)) А я этот вирус подхватила...
Никогда еще я не записывалась в такого рода проекты. Ну как-то меня настораживает "обязаловка". А тут решила тряхнуть сединой и ко всем своим проектам добавить и этот)) 

Уж не знаю доживут ли эти сердечки до елки, но уж к 8 марта они точно пригодятся. Именно поэтому я их и сделала такими слащавыми, девочкавыми... 
Обязательным условием было: сшить сердечко по предложенной выкройке и обязательно использовать кружево.
Вряд ли это можно назвать кружевом, но думаю, что и девочки не имели ввиду конкретно кружево. А для сердцевинки цветка отлично подошли скраповские брадсы. 
Т.к. ткань однотонная, то решила ее затонировать. Кофе, конечно, хорошо, но у меня гламурные сердечки, потому я их зарумянила. В прямом смысле этого слова)) Взяла любимые свои румяна и щедро намахала кисточкой)


Второе сердечко стало более модным. Я ж налепила на него кристаллы Сваровски   обычные скраповские стразики)

 Да, я распустила свою фату от первого брака)) Брак оказался браком, но от него остались полезные вещи: фата и веночек со множеством цветочков... Ну и конечно, любимый сыночек.


Так что пока у нас дома второй День св. Валентина и подготовка к 8 марта.
А у вас как дела???


Комментировать ВКонтакте


20 комментариев:

  1. хаха) что-то все смешалось в этом доме:))) и НГ, и ДСВ и даже 8 марта)))))
    У меня ты знаешь, как дела:)))) сейчас пойду, засяду и чего-нибудь уже в жж напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, как обычно,винегрет)))Ну наконец-то пойду и почитаю)

      Удалить
  2. Интересные сердечки )))) А дела в порядке, пытаюсь вышивать, но интернет с детьми никак не дают ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. Даааа, с интернетом тяжело расстаться...

      Удалить
  3. Оля, они у тебя на любой случай) И на елочке будут отлично смотреться, и на 8 марта прекрасно подарятся)
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим расчетом и делала, Юля)) Мало ли еще для чего пригодятся))

      Удалить
  4. мммм какая прелесть!!! очень интересно будет дойти до конца,я сделала,но более новогоднее...ИХМО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тогда не забывай меня в спину толкать, а то ведь я себе оправданий массу найду))

      Удалить
    2. ОО!!! обязательно!!! а ты меня-если что :)!!!

      Удалить
  5. Дааа, я все тоже ходила вокруг да около этого проекта, но все же не взялась - слишком много у мены уже проектов :-))) А ты молодчина! Такие гламурненькие сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, с тебя, Лариса, надо брать пример!!! Я не смогла пройти мимо и вляпалась по самые уши))

      Удалить
  6. Ничего! И обязаловка иногда полезна! Чтоб от рук не отбиваться)))) Тем более, что задания не объемные, на вечерок!
    Ну! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я ж лентяйка)) мне как минимум на три вечера))) Но полезно иногда делать то, чего надо))

      Удалить
  7. И у нас дела не худо, в мире ж вот какое чудо:
    Рукодельница живёт и сердечки ёлке шьёт
    Их румянит щедро кистью...
    Дальше чего-то не придумывается, всё таки до Пушкина мне как до Марса ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какая веселая дорога будет)) Спасибо, Ксень!

      Удалить
  8. прелестные сердечки!!!
    Спасибо большое за участие в нашем марафоне!!!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.