четверг, 14 марта 2013 г.

Эх, Масленица!

Давно стало модным отмечать все народные праздники. И уж не важно церковные ли они, язычницкие... Главное - весело.
Вот и мы с ребятней отправились в деревушку Буцевичи, что в Минском районе. Всего каких-то 25 км и город забыт на целых 4 часа. Боже!!! Пока в городе капало, а тогда с крыш именно капало, на дворе ж март был. Это теперь налетели метели, ударили морозы, а тогда солнышко грело, дарило радость и надежду: все - пришла весна.
Так вот в городе была весна, а за городом, прямо за самой кольцевой начиналась зимняя сказка. Поля покрыты снегом, настоящим белы-белым.



Когда мы въехали в деревню, автобусу приходилось двигаться очень медленно. И тут представилась отличная возможность рассмотреть следы животных, которые приходили к людям. От дерева к дереву тянулись бусины заячьих следов. Маленький вредитель приходил полакомиться корой яблонек. И даже можно было заметить следы косули, но уже не в самой деревне, а совсем рядышком.
Как только мы вышли из автобуса, началось веселье: скоморохи с ОРАЛОМ
черт с чучелом
и скоморохи на конях
Вот она, целительная сила природы. Кони, кони, кони. Какое счастье, когда мягкие, теплые губы слизывают с ладони яблоко... Вся хандра ушла и даже авитаминоз прошел. И хоть мне по долгу службы положено было бегать и фотографировать детвору для отчета, но отказаться от предложения прокатиться хоть разочек, я не смогла отказаться.


Не казачка, но какая стать))

Сынуля тоже пытается освоить езду


Меня так и тянуло в конюшни. Там же лошадки. Все такие разные, но очень милые


Нас даже блинами угощали со сгущенкой и взбитыми сливками. Какое удивление было на лицах ребят, когда они попробовали сливки)) На сметану не похоже, но и не мороженое))


А после шумной дискотеки. Мы-то пили чай на травах, а ребята шумели от души, мы пошли сжигать чучело - очень же хотелось весны!
Хорошо было!!! Возвращались домой уставшие, но такие довольные!!!
Надо бы повторить! 
А вы как собираетесь праздновать Масленицу?

Комментировать ВКонтакте


26 комментариев:

  1. Вай!!!! какая прелесть!!!! а я сегодня себе блинчиков пекла! и в понедельник к маминому приезду напеку(она до бабушки поехала,там её моя подружка накормить блинами,а дома-доча!)
    у нас гулянья в воскресенье будут,но в 11 я на работе...так что увы и ах.....

    Пы.сы. ТЫ МИШКУ В АРТ БАНДЕРОЛЯХ ЗАХОМЯЧИЛА???? я слежу и жду игрушку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы 17 марта едем на выступление сына, потому все основные гулянья в городе пропустим, но я так понимаю, что там тоже что-то предвидится. Я была удивлена, когда в нашей школьной столовой в понедельник напекли блинчиков. Было приятно!

      Спасибо, Танюша. Я как-то пропустила((( Бегу исправлять.

      Удалить
    2. Выступление?!УДАЧИ!!!!
      а где,чем? что то я этот момент как то пропустила.....

      а блины-это хорошо......

      Удалить
    3. Сын занимается народными танцами) Так что и танцует, и поет

      Удалить
    4. Какие вы молодцы!!!!!

      Удалить
    5. в спорт мы так и не смогли его пристроить))) не спортивный он)))

      Удалить
  2. Мы тоже собирались а деревню, но у маленькой температура :-( , так что объединимся блинами дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, поправляйтесь! А Масленица и дома хороша.

      Удалить
  3. Отличная масленица вышла!
    А мы... просто блины едим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вы еще ничего не пропустили: самый разгар в воскресенье! А потом и пост придет))

      Удалить
  4. Блин! Точно! Масленица же!!! Спасибо что напомнила. Я совсем закопалась. Надо тоже что-то придумать. Может маму позвать на блины зятёвы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как надо звать! Я вот блины не умею печь. Жду, когда кто-н. додумается мне блинницу подарить)))

      Удалить
    2. Думаю, с такой погодой, блины надо перенести :)

      Удалить
    3. это зима злится... много блинов напекли)))

      Удалить
  5. Блин! Широка страна моя родная! Даже не верится, ибо я рассекаю в рубашке и жилете, а девчонки-школьницы вообще в майках гуляют, деревья фруктовые зацвели... запаааах! Так что и провожать, вроде, некого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж за что такое??? У нас сегодня штормовое предупреждение: метель метет не пройти, а у них рубашечки, цветы... ааааааа... хочу к вам!!!

      Удалить
    2. Я тебе больше скажу: сегодня 28 в тени))))

      Удалить
    3. ну +28 мы хвастануть не можем но +16-+18 это да!!!!

      Удалить
    4. ладно, давайте хоть просто +, принимаем любой))

      Удалить
    5. Лови!!! не жалко :))) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ уфффффф......

      Удалить
  6. Как здорово! Даже настроение поднялось. Я тоже люблю прикосновение мягких и тёплых лошадиных губ на ладони. Позабавило "Орало" у скомороха ))) Я ни разу не сидела на лошади верхом, а так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, обязательно бери своих мужиков и в конюшню. Никаких витаминов не надо, лечится все без таблеток!

      Удалить
    2. Даже не знаю, где у нас тут конюшня )))

      Удалить
    3. вот и мы не знали)) но фирма предложила, мы и поехали)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.