суббота, 16 марта 2013 г.

Дом - это там...или Ароматы вашего дома

Вы когда-нибудь задумывались, чем пахнет в вашем доме? Я просто спешу домой. Спешу домой с работы, спешу домой от гостей, спешу домой с любого праздника. Кажется мне и вы спешите. А как же по-другому! Это наша крепость, это место, где можно спрятаться от проблем и плохой погоды, где можно окунуться в объятия родного человека...
Чем же  может пахнуть наш дом?
Очень просто ответить на вопрос тем, кто живет дом-семья. В нашем доме живет ТРИ семьи. Значит и запахи у нас многообразные.
У нас, конечно, пахнет детским беспорядком. Их, детей, у нас двое 5 и 8 лет. Пахнет у нас громким писком и быстрым бегом, тихими вечерними сказками и безумными спорами. Пахнет в нашем доме настоящими детскими драками. И любовью детской тоже пахнет.
Пахнет в нашем доме женскими штучками. И хоть нас, представительниц женского пола, столько же, сколько и мужчин, но наши штучки поселились везде. Они заполонили собой все свободные (и даже несвободные) уголки нашей квартиры. А потому пахнет в нашем доме тихим мужским возмущением)) Купили новую баночку -  и возмущение растет, провели ревизию -  и в глазах у мужчин появилась надежда. Пахнет в нашем доме утренними очередями в ванную, и даже
И все равно, не смотря на то, что нас здесь живет много, есть такие запахи, которые точно определяют, кто сегодня дома.

У нашей семьи главным запахом является запах утреннего кофе. Ммммм... Глаза еще закрыты, а в душу уже прокрался запах кофе, свернулся там клубочком и ласково мяукает "Пора вставать. Тебя уже ждут". И вроде, ты все еще находишься в царстве сна, а в мыслях уже счастье...
И пусть в будни мы все просыпаемся в разное время, но запах кофе самый главный запах нашей семьи.
Вот так и созрел кофейный кот. Он поедет на Украину рассказывать об ароматах моего дома.

Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Там, где забудешь о плохом.
Это твой дом!

Комментировать ВКонтакте


17 комментариев:

  1. ой какой))) мы с Сашкой вдвоем ридер читаем, она уже третий раз просит показать ей кисуууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, истина в словах ребенка)) мне приятно до глубины души.

      Удалить
  2. Киса прелесть! Очень красиво написано про запахи в доме:) перечитывала несколько раз....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна. Иногда вот почесываю языком))

      Удалить
  3. :-))) такой интересный рассказ :-)) У нас в последнее время тоже дома по утрам пахнет кофееееее (Я его пить совсем не люблю, а вот нююююююхать - обожаю! Так и живем - муж пьет. а я нюхаю :-))))) Классный кот. Он тоже пахнет кофе? Тогда я в него влюбилась! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе, Лариса, больше скажу: он пахнет дорогим кофе. Золовка привезла из Вьетнама кофе, которым куницы какают))

      Удалить
    2. И я не люблю пить, только аромат люблю

      Удалить
    3. я люблю таинство кофейное)

      Удалить
  4. Оля, вещунья ты наша!))) Я зачиталась! Спасибо! А киса премилая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, перехожу в журналистику, ну его, это рукоделие))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ну и кот конечно хорош (а то котейку то совсем забыли )))

      Удалить
    2. да ладно, он не в обиде)))

      Удалить
  6. Какая Морда!!!! а глазки!!!! я покорена!!!! такой озорной!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Морда проказливая получилась)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.