воскресенье, 17 марта 2013 г.

Любовь - не болезнь...


Ты погружаешься в совсем иной мир, пусть и выдуманный, но какой-то реальный мир. Ты следишь за тем, как замкнутая, забитая девочка встает над этим миром, пропитанным насквозь ложью. Это как следить за рождением цветка. Как прекрасно наблюдать за робким ростком,  наблюдать, как постепенно он набирает силу. И вот ты видишь, цветок раскрывает свои лепестки.
Есть в этом и что-то ужасно тоскливое: когда-нибудь это закончится, лепестки опадут и цветок завянет. Но может, прелесть нашего мира именно в том, что мы с вами можем восхищаться, переживать, сострадать и даже испытывать боль.
Если вы хотите вспомнить историю любви, вспомнить, как она зарождается, проклевываясь сквозь скорлупу невежества, как она набирает силу и оперяется, как расправляет крылья и взмывает в высь, тогда вам надо читать именно эту книгу Лорен Оливер "Делириум".
Я еще ни разу не погружалась в книгу до такой степени, чтобы чувства становились осязаемыми, чтобы запахи из книги становились такими реальными. Еще ни одна книга не заставляла меня хватать телефон и набирать номер только с одной мыслью: он где-то рядом. Хочется тысячу раз повторить "люблю" и радоваться, что я могу это говорить и чувствовать... 


Комментировать ВКонтакте


14 комментариев:

  1. Оля, как ты написала здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. ууууххххх мурашки.......

    Оля,вот скажи мне ! когда ты всё это успеваешь читать??? я одну книжку пол-года на сотке читала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это как пить воду: можно мелкими глотками стакан весь день пить, а можно залпом за минуту. Любая минута и сразу книгу в руки. У меня ж все-таки электронная...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Там же где и мой))) тоже, видать, пропал... пойду поищу

      Удалить
    2. в спаме нетути... съели враги империализму

      Удалить
  4. Оля, ты так пишешь, что самой впору книги писать ))) Скоро твой блог вместо художественной литературы читать буду )))) А книжку надо поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо. Постараюсь и дальше радовать) Я забила в поисковик и там мне выдала массу ссылок, по которым можно скачать ее.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.