суббота, 30 марта 2013 г.

Куда пропадают вещи? или Почитаем?

Действительно, куда пропадают вещи? Вот например, носки, которые попадают в машинку, почему-то не все от туда возвращаются. Хоть убей! Весь дом в верх тормашками, а носок все равно один. Гора носков-одиночек все больше, а ответов все меньше. Да ладно бы пропадали только носки, но ведь может пропасть все, что нас окружает... И где-то это все равно должно появляться. Это как закон энергии.
 Если хоть раз в вашей голове поселялись такие вопросы, то вам точно надо прочитать книгу Сесилии Ахерн "Там, где ты"
Я бы сказала, что это в некотором роде сказка. Ну вроде все персонажи такие реальные и проблемы их такие реальные, что, когда главная героиня пропадает, ты даже не можешь понять, что место, в которое она попала, на самом деле не существует... А может все-таки существует??? Может каждому из нас надо поверить в то, чего никогда не бывает и быть не может... Или все-таки может???
Вообщем, разберетесь сами и мне расскажите! Только приготовьтесь к тому, что некоторое время книга вас абсолютно не затянет, возможно будет даже желание отложить ее в сторону. Но вы же так быстро не сдаетесь?!!!
Итак, читать надо, но не обязательно)
Не забывайте, что я жду ваших впечатлений!


Комментировать ВКонтакте


26 комментариев:

  1. Спасибо, как раз думала, что почитать) У меня часто так бывает: сначала мысль мелькнет, что хочется почитать чего-то этакого. А потом в тот же день я натыкаюсь на какую-нибудь ссылку в интернете или так кто-то похвастается прочитанным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно так же и у меня))) Иногда столько книг на очереди стоит,а потом - бац! - и новая рекомендация. Ну как удержаться??? А ведь еще хочется что-то сотворить ручками)))

      Удалить
  2. Хорошая книга! Читала уже давно... вообще читала несколько её книг и все понравились. А её первый роман - "P.S. Я люблю тебя", очень впечатлил в свое время.
    И сейчас, я точно знаю, куда пропадают вещи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже собираюсь ее романы почитать. Накачала прилично в книгу.

      Удалить
  3. Не дразните меня! :)))
    Я сто лет реальную художественную книгу в руках не держала... так хочется... Но... эх, дал бы кто почитать (терпеть не могу читать с экрана, да и возможности нет всегда за ноутом сидеть).
    Но спасибо за рекомендацию-интригу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я себе сделала подарок - электронку. Ты не представляешь, как здорово. Весит всего 200 г, а столько книг в нее можно закачать. И теперь везде таскаю с собой. В очереди читаю, в метро читаю, вообще везде читаю))

      Удалить
    2. Я тоже читаю электронную книгу, хотя раньше очень скептически относилась к ней. А теперь просто не представляю, что бы без нее делала! Конечно, она не пахнет типографской краской, поэтому нюхаю детские книжки (люблю очень запах новой книги))) Дети пока по старинке читают, бумажные)))

      Удалить
    3. Я преодолела желание нюхать краску, шуршать новенькими страницами, когда поняла, что каждая книга - это срубленное дерево) Может и глупо, но для меня актуально)

      Удалить
    4. Ну это тоже верно, но я все же детям покупаю книги, обязательно с красивыми иллюстрациями. А себе уже сто лет не покупала, все скачиваю) Но иногда хожу в библиотеку и что-нибудь беру почитать (тем более, что у меня сестра там работает)))

      Удалить
    5. а я в библиотеку хожу пообщаться со знакомыми, мы с ними книги обсуждаем)

      Удалить
  4. Я читала ее)) мне понравилось! легкая и не приторная история)

    ОтветитьУдалить
  5. И Сесилию я тоже очень люблю за ее милые добрый и почти сказочные романы. "Там, где ты" оказывается я еще не читала, надо восполнить пробел, хотя сейчас вобще очень мало читаю... А кроме ее первой книги мне безумно понравилась еще одна "Не верю. Не надеюсь. Люблю" - роман в письмах, прочла запоем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот "Не верю.." не очень легко идет, вроде прочитала страниц 40, а не затянуло пока... Отложила и взялась читать другую.

      Удалить
  6. Оля, сколько часов в день ты читаешь? И куда пропадают мои часы для чтения?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Законом для меня является - один час в день на чтение обязательно!
      Ну, Оль, пора прочитать книгу и узнаешь, где они часы на чтение))

      Удалить
  7. Да, интригует. У меня вечная история с пропадающими вешами. Носки у меня редко одного цвета. Даже вроде пытаюсь покупать сразу несколько пар совершенно одинаковых носков, а всё равно потом не найти и не подобрать пары. Я с этим смирилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ха, носки у меня пропадают только розовые)) Причем остается только тот, в котором есть дырка...

      Удалить
  8. Оля, я прочитала!!! Понравилось, оставила приятное послевкусие))) Спасибо большое за рекомендацию. Самое главное, что не жалко потраченного времени на чтение этой книги, что к сожалению, иногда бывает) Теперь хочется прочитать другие книги Сесилии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Приятное чувство заполняет твое сознание после всех ее книг. Я думаю, что ее всю надо читать!

      Удалить
  9. Ого, интрига, надо почитать!!! Приглашаю на конфетку http://ketrin-le.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение.
      Читать обязательно! Такая легкая и воздушная книга, приятные впечатления.

      Удалить
  10. Спасибо! Для меня это напоминание. Давно лежит на полочке, да все никак не соберусь прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, Елена. Читается очень быстро. Даже жалко как-то))

      Удалить
  11. я в осадке))) сегодня пришло смс от мамы - знаешь ли ты, что в твоей стиральной машине живет некто кто за то, что ты пользуешься машиной каждый раз сжирает один носок? - шла домой и думала мужа рассмешить.... ан нет - налила тарелочку борщика, врубила ноут с твоим блогом (второй день не отрываюсь, читаю и думаю - блин, скоро до наших дней дойду, жалко) и первым же сообщением на очереди было это)))) так что мужу рассказать не успела, пишу тут)) по поводу Сесилии - тоже все советую, читала несколько, пока не все.... П.С. почему-то не захватил, как многих, а вот роман в письмах пронял до слез! кстати, не там пишу, но..... тоже читала Делириум и этот... как его Пандемониум что ли.... ощущения противоречивы...... моей "нехотячей" ошибкой было прочитать эти книги сразу после Голодных игр..... ну столько одинаковостей! сюжет во много похож, поэтому не то, чтобы не вызвал восторга, но не удивил, скажем так..... хотя не отрицаю, что если бы прочитала отдельно от Игр, до слез было бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала парочку своих постов... Задумалась... Чем буду удивлять в наши дни)))
      Я так понимаю, что современную прозу стоит читать в ограниченных количествах. Такое ощущение, что сюжет одни на все книги. Ужасное будущее, борьба за выживание и прочее...

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.