вторник, 26 марта 2013 г.

Если тебе 16 лет...

Если тебе 16, то тебе все сходит с рук. Можно прогуливать уроки, дурачить одноклассников, прикалываться над старушками и тебе сходит с рук. Как же, дети дурачатся! Им же всего 16! Можно густо накрасить глаза, выбрать самую красную помаду, на вид ты фирменная проститутка, но тебе все сходит с рук. 16 лет - это же переходный возраст. Ну перебесится девочка и пройдет! В 16 можно даже быть синим чулком... И даже это тебе простят.
Хорошее, конечно, время)) Правда, в этом возрасте мы больше всего делаем глупостей и гадостей точно много делаем. Некоторые из них очень хотелось бы исправить... А если бы вам выпала такая возможность? А если это только один день? Ну как "день сурка"...
Что из этого может выйти? Открывайте книгу Лорен Оливер "Прежде, чем я упаду". С первых страниц книги ты прекрасно понимаешь, что из всего этого выйдет и чем эта история закончится, но от этого читать почему-то становится еще интереснее. Это как подглядывать через окно за кем-то...
Личная оценка - 10 из 10. Не зря потраченное время.



Ну и напоследок))) наконец-то начала осуществлять задуманное, запланированное, намеченное.   Правильно, начала вышивать для мамы, а то она потеряла всякую надежду, что увидит всю серию на своей стенке.
Вот такие ноги нарисовались)) Как говорится, стрижка только началась... А мне уже надоело. Честно сказать, совсем не лежит мне их вышивать, но не разрешаю себе расслабиться.

Комментировать ВКонтакте


16 комментариев:

  1. ааааааа это африканцы. у меня если честно тоже не хватило сил на всю серию, осилила только 3. решила что мне хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже три осилила, но мне приказали и дальше творить)))

      Удалить
  2. ОООО!!!! Танцы начались!!! мама обрадуется!!!


    а у меня переходного возраста не было,так что ни я ни мама не знаем что эт такое!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама пока в сомнениях)))
      у меня тоже не было, мама говорит, что со мной никаких проблем не было) только книги надо было прятать...

      Удалить
  3. :)
    Поздравляю с началом! Желаю, чтобы процесс тебя все же "захватил" и дело пошло живее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого даже достала станок и поставила на всеобщее обозрение))

      Удалить
  4. У меня тоже такое бывает, когда маме чего-нибудь очень хочется, а у меня, как на зло - не идет ни в какую :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, желаю тебе не расслабляться и закончить начатое!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Ты сегодня не добра!))))
    Слушай, а этим самым подросткам можно почитать эту книгу?
    Не вредничай! Нога опупенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже с этой позиции не разглядывала книгу. А вот теперь задумалась.. Оль, им нужно ее читать.

      Ты знаешь, там еще и голова будет)))

      Удалить
    2. Ага! Внемлю твоим словам, как мамы и как педагога!

      Жду голову и иже с ней!))))

      Удалить
    3. Оленька, как доча прочитает, дай знать, что она думает по этому поводу)

      Удалить
  7. Оля, это тебе! http://ellynka.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.