среда, 20 марта 2013 г.

Продолжение следует... и лось

Читать книги, которые наполнены определенным смыслом, не только интересно, но и полезно. Все болезни ума приходят только к тем, кто им не пользуется.
"Делириум" - книга для ума и для души. А вот продолжение этой истории "Пандемониум" как будто написано другим автором. Нет в ней той глубины, что в первой, Хоть и прочитала я ее за два дня, но такого безоговорочного удовольствия не получила.
Как-то не цепляют меня истории о подпольном сопротивлении. И конец книги был предсказуем. Как-то было понятно с самого начала, что все в этой истории будет замечательно, просто и почти безоблачно.И любовь не такая яркая, и приключения не такие опасные... Одно только становится понятно, что против принудительного оздоровления куда больше народу, чем нам казалось в начале...
Если первая книга запросто набирает 10 из 10, то эта книга тянет примерно на 8 баллов. Но прочитать её стоит.
Теперь нас ждет продолжение, которое уже увидело свет, но пока в сети найти ее не могу. А пока читаю книгу этого же автора "Хана", про подругу героини этих книг. Но "Хана" - это скорее рассказ, чем полноценная история...
Ну а сейчас про лося)))
У замечательной девушки Ольки есть замечательное хобби: она рисует схемы и выкладывает их в свободное пользование. Много вы таких встречали??? И я тоже)) Как я ее нашла, не знаю, но нашла, влюбилась и осталась. Схемы маленькие, хорошенькие, вышиваются за три часа. Вот так и родился этот лось.

Лось пасхальный одна штука))) сложился в открытку. Более приемлемого решения не нашлось. Может в следующий раз что-то более интересное придумаю, но и открытка мне нравится.



И все вместе с яблоками и стразами. 
Что-то потянуло меня на мелочи. Ждите продолжения!

Комментировать ВКонтакте


22 комментария:

  1. Оля, классный лосик)
    А еще есть Аннабель, про маму Лины
    Мне тоже вторая понравилась гораздо меньше, но за концовку, когда все хорошо, но появляется бывш возлюбленный, я все автору простила)))
    Жду, когда третью переведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Пойду поищу) Конечно, хорошо, когда все хорошо, но это не так интригует. Посмотрим, что бывший возлюбленный делать будет)

      Удалить
  2. Спасибо за ссылку на такой замечательный блог. Открытка симпатичная

    ОтветитьУдалить
  3. Лосик хорош, открытка очень милая! :))) Мелочи - это тоже очень важно. Так что жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже балдею от этих лосиков. Оля, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня и потянуло на таких миленьких лосиков)))

      Удалить
  5. Ты читаешь с неимоверной скоростью ))) Лосик просто умилительный, напомнил мне доброго лося из мультика, которому все звери на рога садились и жили там, а потом эти рога свалились вместе со всеми гостями, последним из которых был медведь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, если книгу в руки я взяла, то в любом случае дочитаю, даже если не нравится, а уж если по душе, то тут два-три дня и готово)))
      А я думаю, на кого он похож))

      Удалить
  6. КАкой лосяш!!!!!! замечательный!!! Позитивчик!!! суперская открыточка!!!
    а как ему стразики идут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я точно уверена, что обязательно надо отправляться в магазинчик... еще мне дырокола края не хватает и пора обновить запасы бумаги)

      Удалить
  7. Классный лось))) Приглашаю на 3 вопроса рукодельнице)) http://bcmonikas.blogspot.ru/2013/03/blog-post_318.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, в ближайшее время загляну)

      Удалить
  8. Лось -всем лосям лось!! Он меня покорил до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как мне эти лосики нравятся, тоже хочу вышить, только пока не придумала куда. А твой хорооооош!!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, можно из них пинкип яйцо сделать... он же пасхальный

      Удалить
  10. Лосяш такой славный!
    Оль, мне нравятся твои рассказы о прочитанном, заинтриговала... надо прочесть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитай! И с нами поделись, очень интересно, какой взгляд у тебя на эту книгу.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.