четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодние приветы

Сегодня утро нас порадовало - засыпало нас снегом, а потом даже выглянуло солнышко. Но вот ближе к полудню от снега остались только воспоминания И только солнышко пока держит свои позиции.

В Новогоднюю ночь нам обещают умеренно теплую погоду. Не знаете что это значит?

Я так подозреваю, что это так культурно сказали о следующем: фиг вам снег, фиг вам мороз, грязь вам по колено и лужи.

Кто-то, обязательно, расстроится. А мне так очень комфортно - не люблю мороз. Главное, чтобы солнышко не пропадало.

А праздничные подарочки уже начали ко мне прилетать. И первый от Женечки "Жемчужины моей души".


Я от Женечки ожидала схемку сирени, на которую положила глаз еще в момент создания сей красоты. Но я не ожидала, что вместе с ней прибудет столько нужностей. И посмотрите, какая чудесная овечка будет украшать нашу елочку, которую вот-вот дети начнут украшать.



Спасибо, Женечка, большое!!!
 

вторник, 23 декабря 2014 г.

А на елочке шары...


Хочу признаться, что не люблю я Новый год. Здесь все понятно: все хотят заставить меня праздновать его так, как нравится им.

А мне хочется залезть под одеяло и есть мороженое большой ложкой и закусывать его шоколадом. Совсем не понимаю, зачем мне надо запихивать свое тело в самое нарядное платье и полночи кайфовать от того, что ты не спишь.



Но зато это тот праздник, когда все твои усилия по наведению красоты будут видны долго. Ведь можно развесить гирлянды, шары и прочее еще 20-25 декабря, а убрать это ближе к 8 марта)) И заметьте, никого это не будет удивлять)))

Вышитые игрушки на елку


Игрушки из фетра

Игрушки своими руками

Игрушки с вышивкой на елку

Вышитые игрушки на елку

Поэтому создавать новогодние штучки-закорючки хочется круглогодично. Именно поэтому, можно сказать совсем в канун Нового года, у меня созрел такой подарочный комплект для одной моей очень хорошей подружки. Я надеюсь, что он еще успеет долететь до ее елочки и порадовать.




Немного скучных фактов) На создание 5 шаров ушло немного равномерки, чуть-чуть мулине Гамма, 2 листа фетра, гора файбертека, бусинки и по парочке метров шнурочков. При создании данного комплекта ни один муж не остался без ужина.


А схемку можно найти в новом журнале "Вышиваю крестиком" за декабрь 2014 года.

32 встреча

среда, 17 декабря 2014 г.

Галерэя работ удзельніц сумеснага працэса.


Апошні этап сумеснага працэса закончыўся ўжо даўно. Вынікі падводзіць я не вельмі люблю, бо яны часцей за ўсё не ў маю карысць))

Я па жыцці ідыялістка і вельмі люблю да сябе прычапіцца. Таму адразу магу сказаць, што арганізоўваць сумеснікі не мая справа)) Дрэнна ў мяне гэта выходзіць.

Але сёння хочацца пахваліцца. І канешне не маімі дасягненнямі. Але мне вельмі радасна бачыць вынік вашай працы. 

Менавіта па гэтаму захацелася напісаць асобны пост і сабраць усе работы ў адным месцы. Можа яны натхняць яшчэ каго-небудзь.

А ўсім удзельніцам вялікі дзякуй за удзел.

Ольга Романив


Ольга Моисеенко

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

О любви


Все пыталась что-то сочинить, но видимо сегодня не мой вечер. Поэтому болтать не буду, а покажу очередной примитивчик из начатой серии овечек.

Вышивается все так же быстро и интересно, а вот с оформлением возникают проблемы. Для каждого сюжета хочется что-то свое, особенное.

На этот раз у меня "Любовь". Да-да, та самая, долгожданная и трепетно охраняемая.

Овечка крестиком

Наша белорусская льняная канва не совсем хочет "принимать" декоративные элементы. Больше другого подходит дерево в разных его видах. Потому пуговица цветочек, на мой взгляд,  как нельзя лучше.


Вот теперь думаю, что вместо крупного бисера неплохо смотрелись бы мелкие деревянные бусины... Умная мысля приходит потом)))


  Ну и как же можно было обойтись без сердечек, если мы говорим о любви. Та же канва, то же мулине Гамма, те же цвета - и готов подходящий комплект.

Вышитая овечка

Мира и любви вашему дому!

четверг, 11 декабря 2014 г.

Первые ласточки


Вот вроде бы зима. Хотя и в этом иногда можно усомниться. Она у нас какая-то робкая: переминается с ноги на ногу - то морозец и скрипучий снег, то усталая дымка... и никакого солнца.

А я тут про ласточек) Я то прекрасно помню, что все они еще месяца три назад покинули любимую нашу Родину. Везёт же пернатым! Я бы с огромным удовольствием покидала неуютную зиму и перемещалась куда-нибудь, где каждый день светит солнце, много солнца.

Сидела бы себе на балкончике, пила кофе и подписывала открытки родным и близким. Желательно с видами моря. Чтоб им было мучительно завидно)))


Вместо этого сижу и подписываю конверты для хороших друзей и отправляю новогодние поздравления. Уже который год мечтала этим заняться. Но как обычно времени не хватало на обычные приятные мелочи.


А в этом году все как-то обещало сложиться и я взялась за открытки, простые и примитивные, но весьма сердечные.
С моими планами почему-то не согласен принтер. Не знаете, почему? Но он решил, что его пора передать в руки профессионала и обеспечить давно обещанную чистку, продувку и заправку - предатель!



Именно поэтому из нашего гнезда улетела только пока первая ласточка. А принтеру хочется дать в мигающий глаз. Но мне он еще нужен, поэтому хожу и подлизываюсь. Пусть хоть контрольные мне отпечатает...


Всем праздничного настроения!!!
 

среда, 3 декабря 2014 г.

Совсем другие овечки

 
 


Сегодня у нас зимушка-зима. По-другому и сказать не получается. Ведь за окошком снег, солнышко, легкий морозик.

В такие дни настроение "совершить бы что-нибудь такое". А вместо великих свершений и подвигов пойду я через пол часика на работу.

Вот там и буду, что-нибудь свершать: например, замучаю детвору поверочными работами)) У них же тоже хорошее настроение, а значит результаты обычно выше, чем в пасмурные дни.
 А это уже хорошо!!!


А пока успела с утра слепить небольшой пинкип. Что говорить? Сюжет встречается на просторах интернета. И я думаю, что в свете грядущего года козы/овцы пользуется популярностью.


А так как я совсем уж утомилась от своих овечек и потянула на что-то новенькое, то с большим удовольствием взялась разнообразить свое овечье царство.


Вышивается очень быстро и с огромным удовольствием, поэтому на одном сюжете останавливаться не буду.

По секрету: второй сюжет уже готов, но еще не созрело его оформление. Так что в ближайшее время ждут вас многочисленные посты с овечками))

Пинкип
 
 
Всем хорошей зимы и солнечного настроения!

Как обычно отправляюсь в Рукодельное кафе
 

четверг, 27 ноября 2014 г.

Сп "Снега много не бывает". Собираем снежинки


Меня все-таки надо иногда ругать. Я ж совсем забываю, какой сегодня день и что я должна делать.

Сегодня проснулась и радовалась снежку, которого совсем не в изобилии, но все же еще и не декабрь) А сейчас вот сижу и грущу, что за окном туманная серость. И тихонечко жалею свою орхидею, которая некоторое время назад была подарена мне вот такой (только без свежих бутонов)


Сейчас же у нее первые цветы все опали, а бутоны все распустились. В общем, как всегда - подохнет. Но я все-таки надеюсь, что выживет...

Пока я тут сидела и жалела себя несчастную (по поводу цветка) и просматривала новости блогов, я вспомнила, что прошло уже даже не три и не семь дней, а значительно больше с тех пор, когда мы засахарили снежинки.

Да, к этому времени они не только высохли, но уже и были съедены)))

Пора остатки роскоши собирать в единую конструкцию и хвастаться всем созданной красотой. Вот теперь нам понадобятся пяльцы ( я люблю беленькие, пластиковые), все те же ниточки которыми мы вязали снежинки, бусинки и клей.

1. Делаем раскаленным на огне шилом технологические отверстия в пяльцах. У кого деревянные, у того такой фокус не пройдет. Но первый свой мобиль, я тоже не делала отверстия, а просто привязывала нити.

Отверстий для начала надо 4 на противоположных сторонах.

2. Нитками покрупнее вяжем две одинаковые цепочки из воздушных петель. Оставляем хвостики и с одной и с другой стороны, примерно 2-3 см.

3. Закрепляем цепочки на пяльцах. Я продеваю хвостики в отверстия и закрепляю их клеевым пистолетом. Можно обвязать вокруг пялец и просто завязать на узел.



4. Собираем цепочки из снежинок. Я использую нитки, которыми они же и были связаны. На конце ниточки завязываю узелок и нанизываю бусинку. Укладываю половинки снежинок  на нужном мне расстоянии друг от друга. И если меня все устраивает смазываю серединки клеем и приклеиваю вторые половинки снежинок, предварительно поместив между ними ниточку с бусиной.

Начинаю с маленьких и заканчиваю более крупными. Вот и вся премудрость. У вас вышло три нити со снежинками.


5. Осталось собрать три нити с бусинами. Тут еще проще!  Нанизываю бусины в той последовательности, которая мне нравится. Распределяю по длине нити. Приклеиваю бусины к нитке.

Нити у меня все разной длины. Мне так больше нравится, а вы делаете на свой вкус.

6. Осталось все это прикрепить к пяльцам. У меня 6 нитей, значит я делаю 6 отверстий на пяльцах примерно на одном и том же расстоянии друг от друга.

7. Закрепляю нити со снежинками и бусинами, чередуя их между собою, как в пункте 3.

8. Осталось замаскировать все хвостики и места креплений.  Я испытывала два способа. Первый: крупными белыми нитками (типа джинс) обвязывала пяльцы. Неудобно, долго, муторно.
Второй: толстыми белыми нитками просто очень плотно обматываем пяльцы, закрывая все тайны создания красоты.

Ну вот и все! Можно звать знакомых - пусть облизываются на вашу красоту)
 
П.С. Если вдруг что-то непонятно я объяснила ( я ж на это мастер), пните в меня без сожаления и смущения в комментарии. Я сделаю больше фотографий. Или опишу словесно так, чтобы вас еще больше запутать)

вторник, 18 ноября 2014 г.

Маленькие радости или Подарок для подружки-рукодельницы


Дышу осенью... Учусь любить ее разной... Почему-то вот такой голой, в шальке из тумана, она мне больше всего нравится.

 И то ли от того, что в ней особая трогательность и нельзя не полюбить женщину-нежность... То ли от того, что могу сама одеться в теплое-претёплое пальто, потому что уже можно...

Дышу и жду, когда появится в ней тоненькая хрупкость. Та сама, которая встречает тебя по утрам на выходе из дома. Когда облачко пара растворяется в морозности утра.

Когда убыстряешь шаг по вечерам, чтобы попасть быстрее домой, вон в то окошко, которое так ласково роняет желтый свет.
Вышитые игольница и маячок
Набор для подружки-рукодельницы в подарок

На душе становится тепло только от мысли, что где-то на кухне кто-то родной и любимый варит для тебя глинтвейн, чтобы присесть рядом на диване, отобрать книгу или вышивку и защекотать тебя до коликов в животе...

 
 
А потом прислушиваться к тому, как напиток наполняет все твои пальчики теплом и нежностью.

Вышитый маяок для ножниц


Такие минуты есть только у осени... А потом придет зима, мы побежим за подарками... И  найдем другие радости.

 А пока хочется создавать вот такие маленькие, почти невесомые штучки и дарить их хорошим людям. Просто дарить, передавая маленькую толику тепла, которое заполняет твою душу.

Как будто первые  хрусталики льда зацепились за веточку.

Радости и тепла вашим семьям!

П.С. Немного прозы) Комплект вышит на белорусской канве мулине Гаммой. Добавлен бисер китайский, некалиброванный. Схему этого чуда ищите здесь.

Давно не заглядывала на чаек/кофеек к девчушкам в Рукодельное кафе

суббота, 15 ноября 2014 г.

СП " Снега много не бывает" и немного болтовни.

Хожу тут с удовольствием по рукодельным магазинам, приобретаю разные приятности, а тут по голове так - бац! - сегодня суббота и пора бежать в блог... Вот и прибежала.

Уверена, что снежинки у вас уже связаны.
По секрету: у меня нет, но я расслабилась от того, что отменился заказ.
Это из серии

- Я подумала и решила, что дорого
- Хорошо.
- Может сделаете скидочку?
- Да, на третью штуку.
- ....

Я, наверное, грубиянка. Нет, я точно! грубиянка. Но по-другому не умею. Лучше я буду лежать и в потолок плевать, чем днями-ночами вязать снежинки и дарить их.

Нет, делать подарки я люблю и даже очень, но для этого у меня есть близкие и любимые))

Это я к чему все? Это я к тому, что вот такие грубиянки так и остаются без заказов. Зато я сяду с чистой совестью вышивать подушку любимому мужу, а то у нас тут не за горами днюшка. А он как всегда у меня во всем обделенный. И второе - начну вышивать овечек для новогодних пинкипов. Держите меня семеро)))!!!

Так что там у нас по плану? Ага, связанные снежинки накрахмалить, нажелатинить или засахарить.

 Еще раз повторюсь, что никому не рекомендую их крахмалить - уж очень хрупкая конструкция получается (ее не возможно упаковать на хранение до следующего годи и в таком же виде потом извлечь)

Желатинить я не пробовала, так как начиталась, что изделия потом приобретают желтизну. Правда рукодельницы некоторые говорят, что все это вымысел.

В общем, вам решать: желатинить или засахаривать.

Нет смысла пересказывать то, что уже рассказывала, потому пошлю-ка я вас сходить по ссылке (без злого умысла конечно)

И встретимся с вами через дня три-четыре, когда снежинки у вас высохнут.

Только одно дополнение: будете раскладывать снежинки, сразу расправляйте их, так как после высыхания они будут как дубовые ими почти можно убить кого-нибудь попавшего под руку не в то время.

Сладкого вам времяпрепровождения!!!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП " Снега много не бывает" Продолжение.


Думали, то я совсем про вас забыла? Неа, не дождетесь.
Конечно, было желание издать пост еще вчера. Но тут притёпала сестра с мужем (не та, что живет в соседней комнате, а двоюродная, у которая есть своя квартира)) и мы с ними до самого вечера проболтали.

пятница, 7 ноября 2014 г.

Оберег для подруги


  Я все обещаю вам, обещаю показать обереги. А дело до фотографий никак не  доходит) 

Очень не люблю сидеть часами над предметом фотографии, а потом над самими фотографиями. Мне надо шась - и готова.

Это конечно и заметно))

По этому поводу я перестала "париться", как впрочем и по всем остальным поводам тоже)) Парюсь только в бане и то 5 минут и со стаканом воды...

Вышитые обереги

Я ж к чему веду?! У нас есть друзья - семейная пара, которая очень хочет иметь деток. Маленьких, пухленьких, топающих босыми ножками по паркету, разрисовывающих свежепоклеенные обои, таскающих любимую кошечку за пушистый хвост...

В общем, пакостят они по крупному))) Но и радость приносят. Пока не обнаружила какую, но точно приносят)))

Оберег для женщин

Но речь-то не обо мне) А они хотят. Будем, значит, помогать тем, чем можем. Ну и звучит же это двусмысленно)))


Вышила я для подружки Рожаницу. Все как полагается, по всем полагающимся правилам.

Пусть у них все сложится именно так, как они задумали. Очень надеюсь, что задумали все правильно. Вселенная нас слышит и отвечает нам, исполняет наши желания.


Загадывайте желания правильно!!!