понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице


 Ну вот и до меня докатилось))) Сразу с трех сторон: от Танюши (Танюша, давно тебя читаю и люблю читать), от Марины (чудесная рукодельница), от Ирины (Ирочку я знаю по группе на Одноклашках).
Все, кто читает меня давно, прекрасно знают, что не люблю я награды. Как-то не совсем понимаю, за что мне их иногда присуждают. Я всегда смотрю правде в глаза: ничего сверхъестественного я не делаю. И никакого тут жеманства нету. Типа хвалите меня, хвалите громче.
Но тут другое дело... Не знаю, почему, но этот способ продвижения блогов мне куда больше по душе.
 Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Так что буду я отвечать на вопросы. А их у меня целых 9!



1.Что Вы испытываете когда завершаете проект???
 Иногда ничего не испытываю: сделала и сделала. Но если это большой проект, то тут чаще всего приходит облегчение и некоторое разочарование. На последних крестиках я начинаю мучать себя мыслью: "Ну и что мне дальше вышивать? Мне ничего больше не нравится!"

2. Как Вы предпочитаете оформлять свои работы?(багет,сами,в рамку,прикладное)
Тут мне даже не пришлось ломать голову)) Большие работы сразу несем в багетку, маленькие стараюсь применить в практичных вещах.

3. Что Вас интересует помимо крестика?(возможно даже больше чем крестик?!)
 Сын, муж, любовь) И конечно книги. Эта страсть с самого детства. С ней я живу и даже не спорю. От нее нельзя отвязаться и даже доктор Сайков не поможет)

4. Бывают ли у Вас творческие кризисы? В связи с чем и как Вы выходите (вытаскиваете себя) из них?
Бывают!!! Ни с чем не связаны, существуют сами по себе, иногда заходят ко мне в гости, бывают гостят долго. Тогда радуется моя другая страсть (см. пункт 3) и они празднуют вместе... Но на любом празднике мартини (как я его люблю) заканчивается и тогда я начинаю снова рукодельничать (творю я крайне редко).

5.Ваша рукодельная мечта? Что хотелось бы сотворить или приобрести?
Только бы хотелки не закончились. А то ведь так трудно за что-то браться, если не уверен, что тебе этого хочется. Очень нужны ножницы зигзаг для ткани. Ну может еще чего надо, но так и не вспомнишь-то))

6.Продаете ли Вы свои работы? Если да, то каков уровень цен? Жалко ли расставаться с ними?
Ничего не продаю! Люблю каждую свою работу. Но подарить могу. Дарю от души, но только тому, кто ценит.

7.Ваш рукодельный  уголок, какой он?
Это проще простого. Вот здесь я уже показывала место обитания моего хомяка и жабы. Поверьте мне, бардак никуда не делся))

8.Какая ваша самая любимая рукодельная работа?
Вопрос на засыпку))) Как там говорят? Крайняя... Ну да, крайняя работа мне всегда кажется самой лучшей и любимой.

9.Ваши рукодельные планы?

Самый тяжелый вопрос. Кто-то хочет чему-то новому научиться, что-то освоить. Я больше ничему не хочу учиться, хочу, чтобы пропала лень. Вам никому не надо??? А то могу поделиться: лень - одна штука, очень добротная и верная, не предает...



Теперь я буду задавать вопросы и раздавать их в разных направлениях.  
1. Почему вы не бросаете рукодельничать?
2. Стоит ли хобби превращать в работу? Почему?
3. Зачем вы завели блог???

Мучаться над ответами будут:
1. Ольга- вышивающая кошка.
2. Олека -  рукодельница из шкатулочки.
3. Виктория-ЕжеВика

Не забудьте заглянуть на чай с кексами, поболтаем о...

Комментировать ВКонтакте


13 комментариев:

  1. Спасибо, интересно было узнать побольше о тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Да уж... покатились вопросы стремительно. В геометрической прогрессии.
    Интересно было узнать о тебе еще что-то новенькое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Оля. .. новая напасть, но пока это интересно

      Удалить
  3. Оля, спасибо за участие и за интересные ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за вопросы. Было интересно поразмыслить.

      Удалить
  4. Оля, ох и подфартило тебе с вопросами! ))) спасибо за интересные ответы! и за то, что мой бложек вызвал интерес.))) завтра тоже отвечу (ох, и как из кучи интересных блогов выбрать всего три, кому вопросы задать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ольга, что откликнулась! Самый сложный последний пункт. Я тоже долго мучалась))

      Удалить
  5. Твоё отношение к наградам - точь в точь как у меня. Хорошо, что эта наградная волна сошла уже. Но и на вопросы мне отвечать не хочется (пока не разобралась почему). Чужие читать интересно, а самой не хочется. А ты молодец! Аж целых девять ответов написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что оно уже у всех такое сформировалось. Жалко тратить время на все это. А на вопросы уже многие не то, чтобы отказывались отвечать, они перестали их передавать)))

      Удалить
  6. Олечка,спасибо большое!!!! дюже интересно было читать!!!

    наградки я тоже как то не очень,потому что их дарят тем у кого меньше ПЧ,а таких мало,поэтому часто попадают новички,а так не интересно....толком незнают не меня,не мой блог,лишь бы отписаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня только однажды порадовала наградка, когда мне ее передала Женечка и за конкретное дело - сумка для рукоделия. Вот это правда приятно)

      Удалить
    2. Во-во!!! и я о том же!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.