воскресенье, 26 октября 2014 г.

СП "Снега много не бывает"


Я очень долго не соблазнялась на проведение совместного процесса по вязанию снежного мобиля.

Но, видимо, удачно сложились все звезды: пришли каникулы (у меня целая неделя полной свободы от уроков), поступил еще один заказ на такой мобиль. Да и много объяснять не надо)))

Такой ленивый СП "Много снега не бывает". Куда вас всех с удовольствием приглашаю.

Для создания такой зимней красоты надо:

1. Нитки. Я беру Виолет. Может подойдет и что-то другое, но мне нравится использовать их.

      
2. Крючок, подходящего размера. Мне кажется, что у меня это №2.

3. Различные бусинки и стразы в тон им.

4. Клеевой пистолет. Клеем момент я еще не пользовалась для этих целей, поэтому не могу сказать, какой будет эффект.

5. Пяльца. Тут уж на свой вкус ориентируйтесь. Я буду в этот раз брать маленькие.

6. Нитки джинс белого цвета.

Мне кажется, что я ничего не забыла)) По ходу процесса разберемся.

Предлагаю начать 2 ноября! Очень хороший день по лунному календарю для начинаний.

Есть желающие???

Комментировать ВКонтакте


25 комментариев:

  1. ))) Оля, у тебя на крючке написано 4,5 мм.)))

    Эх, я в совместниках пас, буду только со стороны любоваться.))) Хорошей компании и приятного процесса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Я знаю) Я вечно теряю крючки. И только нужного мне сегодня размер. Пришлось взять то, что было под рукой. Все метаю о хорошем наборе, но никак руки не дойдут.

      Я сама не любитель совместных процессов, не умею я себя насиловать. А как только записываюсь в совместник, сразу все желание пропадает. Но тут меня к стенке (по хорошему) прижали. Вот и решилась.

      Удалить
    2. Глазастая однако :-) рассмотрела... :-)

      Удалить
    3. ))) Лариса, это я просто буквально позавчера ковырялась в своих крючках (надо было резинку в платье на свет божий вытащить))) и мне под руки все размеры попадались. ))) Потому смотрю на фото - и понимаю, что не может быть это 2 мм! ))) Увеличила снимок - и правда, больше.))

      Оля, вот и у меня тоже как только звучит "НАДА!!!", так всё желание на полшестого падает... (( Пусть у тебя в этом совместнике получится всё наоборот! Сплошное вдохновение и творчество! )))

      А про крючки- я сложила их все в одну коробочку жестяную, из икеевского набора, вроде, все живы.))) Никак не удаётся докупить недостающие размеры, чтобы уж прямо ВСЕ были.))) Когда докуплю - сошью органайзер и разложу их по кармашкам. Эх, мечты светлы... )))

      Удалить
    4. С одной коробкой для крючков у мня не сложилось: я все сразу крючки потеряла)))

      Удалить
  2. Я хочу. Только у меня еще море неоконченных долгостроев, которым объявлена война, срочные заказы, два важных праздника в ближайшем будущем... В общем, меня надо сильно пинать! :)))\Но я буду стараться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вяжется все ооооочень быстро. Даже быстрее, чем я рассказываю! Будем пинать)) Мне вон котлеты надо жарить, кто б пинка дал))))

      Удалить
  3. Олечка, не знаю справлюсь ли вовремя, но очень постараюсь :-) Ибо НАДО :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже интересно, для его НАДО? (и смайлик подмигивающий)))

      Удалить
  4. Оля, я хочу и буду стараться честно, пока крючочек из виду не пропал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада видеть! Держи крючок крепче)

      Удалить
  5. Я, я желающая!!! И ждущая... все есть, даже пистолет.. только пользоваться им не умею.. А пяльца для чего нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пистолет - дело хорошее! А как же без пялец? Куда ж мы будем снежинки крепить??? Я за основу беру от пялец внутренний беленький круг

      Удалить
    2. Все, я поняла... Я думала все, где ты эти круги берешь... А это пяльца.... вот в голову бы самой не пришло..

      Удалить
    3. А мне покоя не дает мысль: "Куда бы это пристроить оставшуюся часть пялец?"))

      Удалить
  6. Оля, я, конечно, крючком вяжу так себе, но хочу попробовать.... А твои нитки такие же как ирис или толще? Маленькие пяльца - это сколько? А что такое нитки джинс? (здесь нужен смайлик с выпученными глазами:-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что ирис тоже подойдет. По толщине они примерно одинаковые. Я буду брать примерно 10-12см в диаметре, на предыдущие мобили брала диаметр примерно 20см.

      Джинс, так ниточки называются. Мы ими будем закрывать все огрехи после сборки. В ближайшее время сфотографирую нитки.

      Удалить
  7. Оля, отличная идея организовать СП!
    Только я крючком совсем вязать не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, совсем это даже воздушную петлю не наберешь?

      Удалить
    2. Нет, Оль, для меня это тёмный лес...

      Удалить
    3. Сейчас решим эту проблему)))

      Удалить
  8. Олечка, моя доня увидела и загорелась. Так что я деликатно постою в сторонке, дабы не создавать никакого соперничества:)
    Так что мы с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в смущении) Мне приятно, но кажется, что от меня ждут чего-то нереального

      Удалить
  9. Оля, всегда хотела научиться вязать крючком!!! Я тут в сторонушке поучусь? Если получится, то результат покажу))) Пока праздники и попробую, ты только скажи - ирис подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мне кажется, что ирис тоже подойдет!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.