воскресенье, 26 октября 2014 г.

СП "Снега много не бывает"


Я очень долго не соблазнялась на проведение совместного процесса по вязанию снежного мобиля.

Но, видимо, удачно сложились все звезды: пришли каникулы (у меня целая неделя полной свободы от уроков), поступил еще один заказ на такой мобиль. Да и много объяснять не надо)))

Такой ленивый СП "Много снега не бывает". Куда вас всех с удовольствием приглашаю.

Для создания такой зимней красоты надо:

1. Нитки. Я беру Виолет. Может подойдет и что-то другое, но мне нравится использовать их.

      
2. Крючок, подходящего размера. Мне кажется, что у меня это №2.

3. Различные бусинки и стразы в тон им.

4. Клеевой пистолет. Клеем момент я еще не пользовалась для этих целей, поэтому не могу сказать, какой будет эффект.

5. Пяльца. Тут уж на свой вкус ориентируйтесь. Я буду в этот раз брать маленькие.

6. Нитки джинс белого цвета.

Мне кажется, что я ничего не забыла)) По ходу процесса разберемся.

Предлагаю начать 2 ноября! Очень хороший день по лунному календарю для начинаний.

Есть желающие???

Комментировать ВКонтакте


25 комментариев:

  1. ))) Оля, у тебя на крючке написано 4,5 мм.)))

    Эх, я в совместниках пас, буду только со стороны любоваться.))) Хорошей компании и приятного процесса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Я знаю) Я вечно теряю крючки. И только нужного мне сегодня размер. Пришлось взять то, что было под рукой. Все метаю о хорошем наборе, но никак руки не дойдут.

      Я сама не любитель совместных процессов, не умею я себя насиловать. А как только записываюсь в совместник, сразу все желание пропадает. Но тут меня к стенке (по хорошему) прижали. Вот и решилась.

      Удалить
    2. Глазастая однако :-) рассмотрела... :-)

      Удалить
    3. ))) Лариса, это я просто буквально позавчера ковырялась в своих крючках (надо было резинку в платье на свет божий вытащить))) и мне под руки все размеры попадались. ))) Потому смотрю на фото - и понимаю, что не может быть это 2 мм! ))) Увеличила снимок - и правда, больше.))

      Оля, вот и у меня тоже как только звучит "НАДА!!!", так всё желание на полшестого падает... (( Пусть у тебя в этом совместнике получится всё наоборот! Сплошное вдохновение и творчество! )))

      А про крючки- я сложила их все в одну коробочку жестяную, из икеевского набора, вроде, все живы.))) Никак не удаётся докупить недостающие размеры, чтобы уж прямо ВСЕ были.))) Когда докуплю - сошью органайзер и разложу их по кармашкам. Эх, мечты светлы... )))

      Удалить
    4. С одной коробкой для крючков у мня не сложилось: я все сразу крючки потеряла)))

      Удалить
  2. Я хочу. Только у меня еще море неоконченных долгостроев, которым объявлена война, срочные заказы, два важных праздника в ближайшем будущем... В общем, меня надо сильно пинать! :)))\Но я буду стараться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вяжется все ооооочень быстро. Даже быстрее, чем я рассказываю! Будем пинать)) Мне вон котлеты надо жарить, кто б пинка дал))))

      Удалить
  3. Олечка, не знаю справлюсь ли вовремя, но очень постараюсь :-) Ибо НАДО :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже интересно, для его НАДО? (и смайлик подмигивающий)))

      Удалить
  4. Оля, я хочу и буду стараться честно, пока крючочек из виду не пропал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада видеть! Держи крючок крепче)

      Удалить
  5. Я, я желающая!!! И ждущая... все есть, даже пистолет.. только пользоваться им не умею.. А пяльца для чего нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пистолет - дело хорошее! А как же без пялец? Куда ж мы будем снежинки крепить??? Я за основу беру от пялец внутренний беленький круг

      Удалить
    2. Все, я поняла... Я думала все, где ты эти круги берешь... А это пяльца.... вот в голову бы самой не пришло..

      Удалить
    3. А мне покоя не дает мысль: "Куда бы это пристроить оставшуюся часть пялец?"))

      Удалить
  6. Оля, я, конечно, крючком вяжу так себе, но хочу попробовать.... А твои нитки такие же как ирис или толще? Маленькие пяльца - это сколько? А что такое нитки джинс? (здесь нужен смайлик с выпученными глазами:-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что ирис тоже подойдет. По толщине они примерно одинаковые. Я буду брать примерно 10-12см в диаметре, на предыдущие мобили брала диаметр примерно 20см.

      Джинс, так ниточки называются. Мы ими будем закрывать все огрехи после сборки. В ближайшее время сфотографирую нитки.

      Удалить
  7. Оля, отличная идея организовать СП!
    Только я крючком совсем вязать не умею...

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, моя доня увидела и загорелась. Так что я деликатно постою в сторонке, дабы не создавать никакого соперничества:)
    Так что мы с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в смущении) Мне приятно, но кажется, что от меня ждут чего-то нереального

      Удалить
  9. Оля, всегда хотела научиться вязать крючком!!! Я тут в сторонушке поучусь? Если получится, то результат покажу))) Пока праздники и попробую, ты только скажи - ирис подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мне кажется, что ирис тоже подойдет!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.