четверг, 1 июня 2017 г.

Предлагаю почитать


Знакомство с Людмилой Улицкой было большой случайностью: в библиотеке мне не знали, что предложить почитать. Так в руках оказалась толстенная книга "Зеленый шатер".

Конечно, можно сказать, что я влюбилась. Так со мной всегда. Если уж писатель нравится, то меня не остановить: будут найдены и прочтены все книги автора, а так же произойдет знакомство с биографией. Я не заглядываю в глубины, не ищу грязных историй. Но хочется знать, как пришел человек к творчеству, почему поднял ту или иную тему.

Глядя на фото этой приятной женщины, никогда не подумаешь, что ей 74 года. В эти годы, все мои знакомые бабушки сидят на лавочках, считают "наркоманов" и "проституток", обсуждают посаженные помидоры и огурцы и соседку Зинку.


Можно было бы долго переписывать биографию Л.Улицкой, собирая ее по разным сайтам. Но кому это надо?! Кому надо, тот обязательно найдет!

Я же все-таки пришла совсем с другой целью - поделиться впечатлениями о сборнике рассказов "Девочки". (О "Зеленом шатре" я писала в инстаграме)


Действия рассказов происходят в 50-е, 60-е годы прошлого столетия. Только подумайте!

Соседство старых деревянных домов и новых каменных построек, жизнь в отдельных квартирах с водопроводом и в захудалой сторожке с земляным полом. И при этом никаких заумных фраз, откровенных мерзостей, советского запаха счастливого детства. Все так просто и понятно. Кое-что будто из моего детства. Что-то совсем мне чуждое. Но все такое понятное. Все в самое сердце.

И в очередной раз поразилось тому, как то переплетаются один рассказ с другим, как погружаешься в новую историю и неожиданно вдруг возвращаешься в знакомое... 

Конечно, СОВЕТУЮ. А меня ждет еще 45 книг))

Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Понимаю-разделяю и тоже читаю! Кстати, у неё ещё и пьесы есть, и читать их - тоже удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я день искала все ее книги, чтобы по полной загрузить в электронную книгу, ибо местная библиотека не отвечает моим потребностям)))

      Удалить
  2. Олечка, спасибо что познакомила нас! Постараюсь что-нибудь из ее произведений прочесть, сложить мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, я пока не слышала отрицательных отзывов.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.