четверг, 23 октября 2014 г.

Французская любовь


Сегодня я к вам с книгой. Давненько я не делилась мнением о прочитанном.

Так же давненько я и не читала... Чтобы устранить этот минус и не оправдываться перед собой, остановила свой выбор на книге Е.Смеловой "Французская любовь".

Если четно, то долго я и не искала, анотации не читала. Решающим в выборе стало количество страниц. Совсем небольшая книга по объему давала возможность успокоиться совести и не сильно оторвать меня от рукодельных планов.

Действительно, на чтение у меня ушло два вечера. А вот совесть моя так и не успокоилась((  Так и не поняла, что я из нее вынесла...

А отзывы очень даже восторженные!!!

Замечу, что читается на одном дыхании. Очень приятный язык и даже не совсем обычное освещение одного события с четырех разных сторон, неожиданный финал - все это, безусловно, плюсы этого произведения. Но я не задумалась. Будто фильм посмотрела и пошла дальше.

Но вы совсем другое дело. Может вас зацепит больше!
Приятного чтения!!!

Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

  1. Оль, может так оно и надо - думать поменьше))))) Иногда полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если призадуматься, то может ты и права))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.