воскресенье, 2 ноября 2014 г.

СП "Снега много не бывает" Начало

Всем доброго дня. Пока я думала, с чего все-таки начать, уже и день вытеснил утро.
С чего же все-таки начать? А начать лучше всего с начала. То есть с той самой пресловутой воздушной петли.
Чего только нам не выдает Гугл, Яндекс и книги (старые и новые) по вязанию крюком!!! Для меня же самым оптимальным всегда являлся следующий способ провязывания первой воздушной петли.

Начинать будем наш мобиль с самых больших снежинок. Их хоть и меньше, но зато на них больше времени надо.
Вяжутся они по следующей схеме



Объясняю: провязываем две воздушные петли. Во вторую воздушную петлю вяжем 12 столбиков без накида. И не забудьте соединительный столбик.


Второй ряд: 3 воздушные петли для подъема, 3 воздушные петли, столбик с одним накидом в соединительный столбик.


И снова воздушные петли, но только 2, столбик с одним накидом через столбик первого ряда, 3 воздушные петли, столбик с одним накидом в тот же столбик первого ряда. Продолжаем до конца ряда. Последними провязываем 2 воздушные петли и при помощи соединительного столбика соединяем с третьей воздушной петлей набранных для подъема во втором ряду.


Третий ряд. Будем вывязывать лучи снежинки. Начинаем с одной петли для подъема. Столбик без накида, 5 воздушных петель соединяем в пико в 4 петлю от крючка при помощи соединительного столбика. 2 воздушные петли и столбик без накида в столбик с накидом предыдущего ряда. 1 воздушная петля, столбик без накида в арку из двух воздушных петель предыдущего ряда. 10 воздушных петель образует первое пико в 7 петлю от крючка, 12 воздушных петель образует второе пико в 9 петлю от крючка, 12 воздушных петель образуют третье пико в ту же петлю, то было образовано второе пико.


9 воздушных петель образуют следующее пико в ту же самую петлю, что и предыдущие два. А далее я вяжу соединительные столбики, продвигаясь к месту образования первого пика на лучике.



 7 воздушных петель замыкаем в пико. Снова вяжу соединительные столбики до начала вязания луча снежинки. 1 воздушная петля и столбик без накида в столбик с накидом предыдущего ряда.

Продолжаем до конца ряда. Получается 6 лучей. Обрезаем нить и закрепляем ее на изнанке снежинки.


Вяжем еще 5 таких же снежинок.

В общем, я поняла: с меня плохой учитель, потому как прочитав все вышенаписанное, я ничего не поняла(((
Если что, швырните в меня тапком и я обязательно еще раз объясню или сделаю дополнительные фото.

Комментировать ВКонтакте


20 комментариев:

  1. Да.... Оля, не повезло тебе с учениками... Это я про себя.
    Я совсем не умею читать схемы. Т.е. не так, я знаю, что воздушная петля и т.д. и т.п. Но не понимаю, откуда схему следует читать и в какую сторону?
    Завтра (сегодня уже ночь у нас) я возьму крючок и с пом. твоих объяснений и при пом. метода волшебного тыка начну вязать. Пока, прочитав твои объяснения, я испугалась и пошла спать. Верю - утро вечера мудренее.
    Удачи тебе, Оля, с нами - учениками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, схема читается от стрелочки и двигаемся против часовой стрелки. Первый ряд - это столбики без накида, их получается 12 штук в первую воздушную петлю. Второй ряд - столбики с накидами по два в одну петлю. Получается 6 пар столбиков.
      Третий ряд это лучи снежинки.

      Удалить
  2. Ура! Первый этап есть! :))
    6 снежинок... когда нужно отчитаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, каждому хватит недели, чтобы их связать. Встретимся в воскресенье.

      Удалить
    2. Ну, собственно, мои уже готовы - http://mais-o.blogspot.com/2014/11/blog-post_3.html

      Удалить
    3. Ничего себе скорость!!!!

      Удалить
  3. Оля, завтра буду пробовать. Что-то с первого прочтения не сообразить. Завтра утром перечитаю и займусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я сама с первого раза не поняла. Лучше вязать по схеме.

      Удалить
  4. оооо, круто! это очень полезная информация. Уже захотелось купить нитки на снежинки)))

    ОтветитьУдалить
  5. С почином! :-))) Ох, как я не люблю эту снежинку :-))) Схемы, обычно, лучше соображаю на рисунке, чем текст, так что, прости - почти не вникала в твое описание... Во второй половине недели еду в командировку, поэтому в воскресенье точно не смогу отчитаться, но крючок и нитки возьму с собой - поковыряюсь в поезде :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ее тоже не люблю))) ООООООчень не люблю) И схемы читаю только по рисунку, но говорят, что кто-то и так понимает лучше.
      Я эти снежинки люблю в машине вязать...

      Удалить
  6. Не получилось у моей...
    Короче вяжем 6 штук любых больших снежинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоп. .. Что не получилось??? Могу подробнее отщелкать. Это одна из самых простых схем. Я могу уточнить.

      Удалить
    2. Она меня не подпускает, хочет САМА!)))) Сейчас спросила, вроде, получается.

      Удалить
    3. Какая настойчивая))) У меня тоже с первого раза не получилось((( А я тут взялась объяснять))

      Удалить
  7. Ух, Оль, кака ж уродлива у меня снежинка получилась... Правда, я крючка уж много лет в руках не держала, надеюсь к шестой будет уже прилично получаться.. За объяснения спасибо, без них я врятли б поняла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая уже лучше... первую придется распустить..некрасиво...

      Удалить
    2. Ты бы видела, Танюш, мою первую)))) Ты первая, кому понятны стали объяснения)))

      Удалить
  8. Я шесть связала, когда дальше пойдем? Неделя прошла...

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.