пятница, 7 ноября 2014 г.

Оберег для подруги


  Я все обещаю вам, обещаю показать обереги. А дело до фотографий никак не  доходит) 

Очень не люблю сидеть часами над предметом фотографии, а потом над самими фотографиями. Мне надо шась - и готова.

Это конечно и заметно))

По этому поводу я перестала "париться", как впрочем и по всем остальным поводам тоже)) Парюсь только в бане и то 5 минут и со стаканом воды...

Вышитые обереги

Я ж к чему веду?! У нас есть друзья - семейная пара, которая очень хочет иметь деток. Маленьких, пухленьких, топающих босыми ножками по паркету, разрисовывающих свежепоклеенные обои, таскающих любимую кошечку за пушистый хвост...

В общем, пакостят они по крупному))) Но и радость приносят. Пока не обнаружила какую, но точно приносят)))

Оберег для женщин

Но речь-то не обо мне) А они хотят. Будем, значит, помогать тем, чем можем. Ну и звучит же это двусмысленно)))


Вышила я для подружки Рожаницу. Все как полагается, по всем полагающимся правилам.

Пусть у них все сложится именно так, как они задумали. Очень надеюсь, что задумали все правильно. Вселенная нас слышит и отвечает нам, исполняет наши желания.


Загадывайте желания правильно!!!

Комментировать ВКонтакте


8 комментариев:

  1. Оля, хорошенький оберег получился! Пусть сработает на все сто! ))) И пусть будет лялька. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Такого удовольствия я еще не получала от создания вышивки))

      Удалить
  2. Какие чудесные обереги, хороший подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Надеюсь будет полезен.

      Удалить
  3. Хороший оберег!!! Пусть все задуманное сбудится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша. Очень на это надеюсь.

      Удалить
  4. Олечка, присоединяюсь к пожеланиям! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик. Я думаю наши посылы сольются .

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.