четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодние приветы

Сегодня утро нас порадовало - засыпало нас снегом, а потом даже выглянуло солнышко. Но вот ближе к полудню от снега остались только воспоминания И только солнышко пока держит свои позиции.

В Новогоднюю ночь нам обещают умеренно теплую погоду. Не знаете что это значит?

Я так подозреваю, что это так культурно сказали о следующем: фиг вам снег, фиг вам мороз, грязь вам по колено и лужи.

Кто-то, обязательно, расстроится. А мне так очень комфортно - не люблю мороз. Главное, чтобы солнышко не пропадало.

А праздничные подарочки уже начали ко мне прилетать. И первый от Женечки "Жемчужины моей души".


Я от Женечки ожидала схемку сирени, на которую положила глаз еще в момент создания сей красоты. Но я не ожидала, что вместе с ней прибудет столько нужностей. И посмотрите, какая чудесная овечка будет украшать нашу елочку, которую вот-вот дети начнут украшать.



Спасибо, Женечка, большое!!!
 

Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Оля, до НГ ещё почти неделя, всё может случиться с погодой))))
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прям как в воду смотрела: сегодня -10))) Осталось снеговую тучу дождаться.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Меня Женечка тоже порадовала похожей овечкой:)))) Я утром к почтовому ящику бегу вприпрыжку, и последняя неделя щедра на сюрпризы!
    Но сумасшедшая рабочая гонка не оставляет времени сфотографировать и показать подарки во всей красе:( Надеюсь в выходные всё успеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, времени на сфотографировать совсем нет((( Но зато мне все больше и больше нравится предновогодняя неделя)))

      Удалить
  3. Оленька, поздравляю с подарочками!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо. И тебе всего хорошего в Новом году!

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.