вторник, 23 декабря 2014 г.

А на елочке шары...


Хочу признаться, что не люблю я Новый год. Здесь все понятно: все хотят заставить меня праздновать его так, как нравится им.

А мне хочется залезть под одеяло и есть мороженое большой ложкой и закусывать его шоколадом. Совсем не понимаю, зачем мне надо запихивать свое тело в самое нарядное платье и полночи кайфовать от того, что ты не спишь.



Но зато это тот праздник, когда все твои усилия по наведению красоты будут видны долго. Ведь можно развесить гирлянды, шары и прочее еще 20-25 декабря, а убрать это ближе к 8 марта)) И заметьте, никого это не будет удивлять)))

Вышитые игрушки на елку


Игрушки из фетра

Игрушки своими руками

Игрушки с вышивкой на елку

Вышитые игрушки на елку

Поэтому создавать новогодние штучки-закорючки хочется круглогодично. Именно поэтому, можно сказать совсем в канун Нового года, у меня созрел такой подарочный комплект для одной моей очень хорошей подружки. Я надеюсь, что он еще успеет долететь до ее елочки и порадовать.




Немного скучных фактов) На создание 5 шаров ушло немного равномерки, чуть-чуть мулине Гамма, 2 листа фетра, гора файбертека, бусинки и по парочке метров шнурочков. При создании данного комплекта ни один муж не остался без ужина.


А схемку можно найти в новом журнале "Вышиваю крестиком" за декабрь 2014 года.

32 встреча


Комментировать ВКонтакте


23 комментария:

  1. Оль, отличная коллекция получилась, стильная! Мне тоже очень нравятся эти зверики, но пока успела вышить и пристроить на сердечко только олененка, а ты молодец, грамотно подошла к вопросу.
    И когда я куплю себе фетра, а то как лох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, наверное твой зверик и заставил меня купить этот журнал. И я не пожалела. Одного не понимаю: к чему там енот)))
      Можно и не в фетр, а в виде пинкипа оформить. Мне так сразу и хотелось...

      Удалить
    2. Да, енот странен. А номер удачный, я оттуда еще французских миниатюрок навышивала, как раз оформлением занимаюсь.

      Удалить
    3. Я на них тоже глаз положила, но пока не придумала, куда их применить

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Особенно люблю лису за какую-то несуразность милую.

      Удалить
  3. Оля, чудесно получилось! Мило до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое хорошенькое зверьё моё! ))) Милое, у меня сова и лиса в фаворитах.)))

    Оль, вот не поверишь - открыла твоё пост, жуя мороженое с шоколадной крошкой)))) А у тебя "во первЫх строках твоего письма" - про мороженое и шоколад. ))) Солидарна с тобой про празднование - готова, есть что-нибудь любимое полночи, но лёжа и в мягкой уютной одежде. Лучше - в пижамке.))) И про то, что наряжать можно надолго - тоже согласна. У нас ёлка всегда долго стоит. ))) Иногда задаёмся вопросом - чисто теоретически она к лету может сама уйти? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лиса с совой удались на славу. а енот видимо для шока))

      Ну если бы я его, мороженое, употребляла бы часто, то даже подумала, что ты дразнишься)) Но люблю я мороженое с шоколадом только в новогоднюю ночь)) И очень редко его ем в эту ночь.
      А елка, думаю, к лету подруг позовет))

      Удалить
  5. Игрушки чудесны!!! Вот я бы тоже с мороженым .. а то вечно стол ломится среди ночи.. крики. визги.. я думала старею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я категорически против "я старею")) Назовем лучше это "живу в удовольствие".

      Удалить
  6. Какой чудесный стильный комплект! Я бы тоже 31-го декабря зарылась в одеялко с чашечкой горячего ароматного чая или шоколада, смотрела на огоньки на елочке или какой-то добрый фильм в обнимку с любимыми, а не сидеть-мучатся за столом и кушать-кушать-кушать)) Наверное потому что жаворонок по натуре и ночные гуляния воспринимаю тяжело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Кушать-кушать-кушать... Я люблю, но только не ночью, наверное, тоже жаворонок. Больше люблю встать пораньше и отправиться покорять мир))

      Удалить
  7. Ой, Оля, как я тебя понимаю про мороженное ))) Пару лет назад даже купила себе праздничную пидаму... Но меня не поняли, пришлось напялить платье ((( В этом году снова пытаюсь убедить всех не готовить хотя бы ужин из 8 блюд..)))
    А игрушки классные! Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, здорово придумано с пижамой!! А с ужином все равно не пройдет, быстрее уговоришь всех натянуть пижамы))

      Удалить
    2. Ну надо попробовать устроить пижамную вечеринку - поели и баиньки ))))
      Оля, а тебе схемка не пришла еще?

      Удалить
    3. Женечка, ты только с зыка сорвала))) Какіе богатства!!! Очень пріятно!!!

      Удалить
  8. А я вот праздную так, как мне хочется :-))) Хочется гуляний и ведро салата - пожалуйста! тогда приглашаю гостей. А хочется тишины и спокойствия - делаю на ужин легкий салатик (никак не "Оливье", пост ведь), отправляю детей к бабушкам и могу даже в пижаме провести вечер :-)))
    И украшать дом люблю со страшной силой! :-)))))
    Замечательные у тебя игрушки! И, главное, серия прям тематическая получилась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово, что у тебя, Лариса, так получается. С моей замечательной свекровью не поспоришь, если она хочет праздника, значит будет праздник!
      Спасибо. Да, удивительно как подобраны схемы. Хотя енот все равно меня заставляет задуматься)))

      Удалить
  9. Какие красивые украшения.
    А я ничего никуда не впихиваю. Мы отмечаем праздник в пижамах, тапочках, лёжа под ёлкой и клюя то того, то сего. Кайф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта!!!! Хочу под елку в пижамке с шампанским и икрой... хотя бы красной))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.