четверг, 14 февраля 2013 г.

Душа поет и сердце тоже

Планов на День св.Валентина у меня было гораздо больше, чем смогла осуществить.  И тут моя природная лень ни при чем. Вот был бы повод обвинять себя, какая я не организованная и не запланированная. А тут бац - и кругом столько объективных обстоятельств. Если я их начну перечислять, то вы меня даже до середины не дочитаете))

Так что пока я выкраивала время между семейными выходными и активными рабочими буднями для своей основной вышивки, я его очень хорошо выкроила и сшила для участия в одной авантюрке на оках. Я редко в них участвую, потому что, как правило, все отшитые сюжеты мне не нравятся. Но тут иной случай: сразу было сказано, что это будет сердечко и оно будет с бабочками, плюс это должен получиться пинкип. 
Что за зверь? С чем едят? Надо разобраться!
Из монументалиста я превратилась в миниатюриста (даже слово такое есть)))
Схемка оказалась простой и очень нежной. В конце нам предлагали пришить разноцветный бисер, но я его отказалась шить. И решила упростить себе задачу: взяла стразики и просто приклеила их клеевым пистолетом. 


Потом немного подумала и пожалела... что мало приклеила)) Снова все коробки на стол и снова пистолет на изготовке)
Теперь мне больше нравится.

И когда это серость на улице закончится? Бредовые фото выходят(((

Комментировать ВКонтакте


23 комментария:

  1. Прелесть какая!!!! чудесное сердечко!!! а стразы как интересно вписались!!!! чудненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Мне тоже со стразами больше нравится.

      Удалить
  2. Замечательное сердечко! А я все никак не освою стразы клеевые:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ж там осваивать... Берем пистолет и клеем, потом от пальцев клей отрываем)))

      Удалить
    2. Аха-ха.... такая же "капуста"....
      а вообще есть утюгом клеятся,вот как тоже не знаю....

      Удалить
    3. у меня как раз для утюга, но я так и не освоила , потому клею пистолетом)

      Удалить
  3. Оля, замечательное сердечко, гламурненькое такое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая вещичка вышла! :) положительно-сердешшшшшная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) положится на него точно можно)))

      Удалить
  5. Нжно, мило, стильно, гламурно!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Все боялась переборщить со стразами)

      Удалить
  6. Красивоееее! И знаешь, со стразиками неплохо, этот праздник позволяет!
    А бредовые фото ты не обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала, клеить их или все-таки бисер прилепить)
      Да обрабатываю я их, Оля, но уже и Пикассо не помогает. А может я такой фотограф))) Но чаще бывает лень ждать хорошего дня. Так придется все до лета отложить.

      Удалить
  7. Сердечко получилось милашка-симпатяшка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, какое чудо у тебя получилось!! Прелесть!! Браво!!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.