понедельник, 11 февраля 2013 г.

Воскресный вечер

Вечером в воскресенье надо отдыхать, лёжа на диване, а ноги лучше всего закинуть повыше))  Я лично люблю... Но кто ж мне даст?!! Надо идти на баскетбол. Как я к нему отношусь? Да никак, т.е. мы, практически, не знаем о существование друг друга)) Но т.к. ЛЁ любитель и сам побегать, то ничего не поделаешь.
Повезло нам, что народу было немного и нам не пришлось занимать места, согласно купленным билетам (билеты нам кто-то презентовал. Знать бы кто))). Сидели мы не высоко, но глядели далеко... Все было видно, как на ладони. Вот бы в пятницу нам такие же места на хоккей достались бы))


Спустя 5 минут, мне даже начало нравится) Можно было возмущаться, кричать, укать и прочее хулиганство творить. Еще через 5 минут я точно знала, кто из них кто и за кого все-таки стоит болеть...
Зато гляньте какие мужчины! Они еще и бегать и прыгать умеют))) Еще, конечно, и толкаются. Это ж если такая громадина толкнет меня... от меня хоть что-то останется???

Я ваще не секу в этом виде спорта. И за что там назначают разные броски по кольцу?


Самым интересным развлечением были девчонки!!!


Они нас развлекали разными танцами во  время всех пауз. У них оказывается еще и разные наряды для этих целей, вот они и бегали то в гримерку, то обратно прибегали. Мы с Мироном за этим и следили)



Теперь ждем пятницы и пойдем на хоккей. Ну а если уж на него не попадем, то отправимся кататься на коньках!
Вот такие мы запланированные)))

Комментировать ВКонтакте


12 комментариев:

  1. мужчины... высокие!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Не люблю баскетбол. Но все равно здорово - куда-то ходить вместе.
    А вот хоккей - другое дело... :))) Хороших вам мест в пятницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе - определяющий аргумент в пользу этой игры))

      Удалить
  3. Так, глядишь, заядлой болельщицой станешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такими темпами я еще и играть во что-нибудь начну)))

      Удалить
  4. Я так понимаю, вы болели за ..... болельщиц :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)))) они были положительным моментом в игре))

      Удалить
  5. Активненько вы проводите выходные. Молодцы! Мужчины и правда огромные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, я уж жду каникул)) Хоть в первую половину дня вышивать буду, а то ведь никак сову не закончу))

      Удалить
  6. Завидую! Обожаю баскетбол))) Как и некоторые другие виды спорта)) Но к баскетболу особо отношение. Наверное, потому что сама играла и чемпионкой была. Правда местного масштаба(ту смеющийся смайлик) Мечтаю сходить и посмотреть на игру евролиги ULEB. Надеюсь, что скоро мечта сбудется))
    Но самое главное, что провели время вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю хоккей, но с милым и на баскетболе хорошо)) А мы ждем чемпионат мира, в 2014 он как раз у нас))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.