понедельник, 30 апреля 2012 г.

Весеннее солнышко или О том, как мы открывали сезон рыбалки

Сегодня наконец-то пришла весна, или все-таки прискакало лето? Градусник уверенно выдает +29, календарь говорит: "Апрель". Кто ж все-таки прав???  Пусть уж они сами разбираются, а мы решили выходной провести частично на природе. Когда так тепло, собираться долго не приходится: закинул пару бутербродов, бутылку воды, натянул кепку - и ты готов. Мы все это проделывали пока Лё сматывал удочки. Нееее, ну он правда удочки собирал!
Как же все-таки хорошо!!! Я и Мироник нагулялись, Лё попытался наловиться, но видимо не его сегодня день. Потому нам так и не удалось сфоткать первый улов. Но зато мы привезли несколько других фото)
Вот он наш рыбак! Очень старался нас порадовать рыбкой, а порадовал отличной прогулкой!

Парни оторвались по полной. А я погрелась на солнышке и осмотрела округу.
Или вот она новая жизнь
Я так и не узнала, что это такое вылазит. А вокруг меня летал огромный шмель. Но его я не смогла "словить". Хотя такой коллоритный, так хотелось его "споймать" и вам показать. А пока мы отдыхали, кто-то неплохо трудился!
Вернулись мы ТАКИЕ довольные!!! Солнышко нас порадовало. Ну а как иначе, оно же наше, родное. Правда-правда, солнце везде разное. Не верите??? Тогда вам в предыдущий пост.
А на исходе этого дня хочу вам показать, как продвинулась моя яблоня)))
Я закончила цветочки на самом краю веточки и вышила пчелок. На самом деле их три, но в кадр попала только одна. Правда, пока без бэка, от того крылышки смотряться совсем призрачно) Но подождите еще чуточку!


Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Поздравляю с открытием сезона! А мы - дачный сезон открыли. :))))
    Муж и порыбачить успел тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как улов??? У нас на даче не было времени для рыбалки. Но ждем с нетерпением.

      Удалить
  2. Оля,так приятно смотреть, что у кого-то уже лето! Поздравляю с его наступлением и хорошо проведенным временем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как у вас??? Разве еще не лето??? У нас, правда сегодня тоже не совсем лето, но очень приятно)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.