воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Солнышко


Очень захотелось рассказать вам о солнышке. Таком теплом, замечательном, согревающем.
Ну кто сказал, что солнце всем на планете одинаково светит??? Глупости! Оно, конечно, светит всем, но греет всех по-разному))
Вот у нас, в средней полосе, оно светит так, как ему вздумается: сегодня +22, завтра+28, а послезавтра +19. Даже красна девица не умеет так выпендриваться! И к тому же, календарь совсем не говорит о том, что наступила весна или пришло лето. На календаре май или июнь, а на улице может быть лето или осень. Это как вздумается нашему солнышку. Потому и люди у нас хмурые и неприветливые чаще. Ну а как тут улыбаться, когда втал с утра, раздвинул шторы, а на улице то ли солнце еще не вставало, то ли уже спать легло.
Совсем другое дело с солнцем в Египте. Ну правда!!! Встал с утра, открыл тяжелые непроницаемые ночные шторы, а там во всю светит солнышко и не только светит, а ОЧЕНЬ  греет. На небе нет ни облачка, гуляет ветерок... Вышел на улицу и все тебе улыбаются! Я б тоже всем улыбалась вокруг, а чего хмуриться? Жизнь - прекрасная штука!!!
А вот тут-то и есть самый главный подвох!!! Мы совсем не ожидали, что солнце бывает таким разным. А оно бывает! Во общем, сгорели мы в первый день)) Ну как же, пошли на море... Оно такое голубое-голубое!!!
Вы не подумайте, что мы не прикупили крем.Мы его купили и с фактором не маленьким - 30. Но оказалось, что он не размазывается, а накладывается, и ты начинаешь походить на индейца в боевом раскрасе)) А ребенку жутко было не удобно его наносить. Но свое пищащее  чадо я словила и успела раскрасить ему спину, все остальное как пришлось. Мой Лё вообще ушел в море без него (он нырять пошел с маской). А я как истинная дама пачкаться не хотела, хотелось быть красавицей. Легла вся такая красивая и молодая... А солнышко-то не дремлет)) Во общем в первую очередь сгорела моя хоть и не очень отважная, но все-таки родная и любимая грудь


Ну конечно, на фото не все так ужасно, но вот еще через часок это все стало ярко-красным и стало жутко жечь, щипать и даже чесаться.
Что происходило с моим ребенком и Лё??? Тоже самое! Один нагулявшись у воды, решил погреться на солнышке и пока мы сходили за порцией картофеля фри и напитками, а это заняло у нас минут 15, ноги его очень прогрелись, можно сказать подпеклись. Пока мы дошли до номера, они стали пылать, а после принятия душа стало таким же и лицо. Мой сынуля умный малый, он носил кепку. Но играл у воды, а так как физику он еще не изучал в силу того, что пока только заканчивает первый класс, то не мог и знать о том, что солнечные лучи частично отражаются от воды. Вот эти самые отражалки и раскрасили его лицо.

Не смотря на то, что спина все время находилась на солнышке, она-то у моего солнышка и не сгорела. Я ж ее от души намазала кремом.
Скажу, что Лё был самым сгоревшим, после двух часов на поверхности воды не прошли даром. И к вечеру нам понадобилась срочная помощь!! В ход пошли многочисленные крема, которые снимали обалденные ощущения на минут 10-15, и все начиналось сначала.
Мы совсем не нытики, нет, я , конечно, основной нытик в нашей семье, но даже я молчала о неприятностях. Правда в этот вечер я с ребенком спать пошла сразу после ужина. Борьба с солнцем и его подарками не прошла незамеченной.
Вот таким проснулся сынишка после обгорания. Но это его не сломило. Он только отказался идти на море. Потому весь последующий день мы провели у бассейна. А Лё продолжал нырять. А я начала ныть: мне было ужасно плохо.
Чем же мы спаслись???
Вечером мы отправились в магазин масел. Какое счастье было потом наносить на все места прохладный крем из алое. Вот он нас и спас!!! Через какое-то время нам стало легче и чрез день мы совсем повеселели, правда сынуля умудрился спалить себе ступни. Но он мужественно сражался и совсем не ныл, а после  морской прогулки вообще повеселел, но о ней я расскажу потом.
Вот если вы дочитали до этого места, то позволю себе вас еще немного задержать и дать несколько советов.
 Крем покупайте с фактором защиты 10-15, наносите чаще и обильно, после принятия солнечных ванн применяйте еще какого-нибудь крем. И помните, что там можно сгореть столько раз, сколько раз вы пренебрегаете этими советами.
Солнце греет по-разному!!!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.