четверг, 12 апреля 2012 г.

Вкусно есть и не толстеть)))


Каждый раз, когда рассказывают про "все включено", слышу поправилась на ... килограмм. И перед поездкой меня тоже предупреждали, что придется сесть на диету после отдыха. Человек советский, а я рождена была еще именно в те годы, да и воспитана именно поколением идущим к коммунизму, не может есть столько, сколько надо ему для жизни, если за это ВСЁ заплачено кровными, с потом заработанными)) Вот и получается, что люди вместе с впечатлениями и сувенирами тянут домой еще пару лишних кг. Потом с мучениями их сбрасывают. Нет, конечно, попадая впервые в ресторан отеля, глаза начинают лихорадочно искать место остановки, а руки тянутся за самым большим блюдом. И ты начинаешь ходить по кругу, а в это время на твоей тарелке растут горы продуктов, которые ваша семья потребляет за неделю. Вот как это может поместиться в одном крошечном желудке?!!!



Первый раз мы попали в ресторан на обед. Как раз прошли регистрацию и в ожидании заселения решили не терять времени. К тому же, мои мальчишки набродившись по округе и рассмотрев место обитания на ближайшее время, жутко проголодались. На руке красовался беленький отельный браслетик (ух как он меня раздражал, так и осталась не загоревшая полоска на его месте), позволяющий пользоваться благами цивилизации.
Я не хожу по рестораном у себя в стране. Не люблю я это дело, не того круга я личность, чтобы чувствовать себя в них уютно. Но вот в наших столовых на множество персон когда-то бывала. Здесь нас ждало тоже количество столиков. И больше ничего похожего! Роскошь??? Нет, обычная приятная атмосфера, все столики накрыты сервировочными салфетками, ложка, ножик, две вилки. Официанты тебе улыбаются. Там все улыбаются (об этом я расскажу чуть позже). Кондиционеры работают в режиме уютно, а не так, как у нас: либо зубы стучат, либо "вы его точно включили?". Разве хочется такое место покидать??? Вот вам и лишние кг, за столом просто так сидеть мы ж не привыкли. Хотя здесь никто вам и слова не скажет и удалиться не попросят даже после закрытия ресторана.
Чем же нас баловали??? Всего не перечислишь! Конечно, основное меню все-таки сохранялось: овощной суп, картофель в разном исполнении, рыба в двух видах, любимые всеми сосиски с непривычным для меня вкусом, фрукты, сладости. А вот вечером нас ждало что-нибудь весьма интересное. Вот как эта огромная рыба. Совсем необычного вкуса.

И вообще, вечер - это выход на люди. Большинство отдыхающих переодевались в цивильное, наводили марафет и собирались группками (у кого какие были: большие, маленькие, одинокие парочки).
Честно говоря, "все попробовать" у меня прошло к концу второго дня. И в рацион вошли многочисленные овощи, салатик, который делали при тебе, но только вечером, мясо-рыба и суп... ММММ.. какой же вкусный суп-пюре из шампиньонов я ела. Эта был единственный раз, когда мой желудок смог растянуться до невероятных размеров, т.к. потом это все было заброшено горой взбитых сливок. Почему единственный раз??? Потому что такие изыски они подают один раз за две недели))) Уж почему, я не знаю. Это осталось не разгаданной тайной. Но воспоминания остались.
Ага, я это все съела)) Ну очень вкусные сливки!
Совсем забыла сказать, что домой я привезла только впечатления, кучу сувениров и массу фото. Чего и вам желаю!!!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.