пятница, 19 июля 2013 г.

Прощай лень!

Стоит только начать и тебя несет на всех парусах... Первый месяц лета был наполнен отдыхом и, о кошмар, ленью. Такой бесконечной и всепожирающей. Мне казалось, что я так и не приду в себя, лето закончится, закончится отпуск и я ничем не смогу похвастаться хотя бы перед собой. Но нет!!! Уезжая на дачу, я будто мимоходом забросила в сумку набор от Золотого Руна "Каравелла". Его еще как-то подарил мне Лё. Уж очень ему хотелось иметь у себя этот парусник. Но в руки-то ко мне она так и не шла. А тут бац - и все сложилось)))
Теперь я как многорукая колбаса пытаюсь успеть все. Ведь еще у меня в процессе находится отшив "Золотой Феи" , которую начала в группе на Оках.
Да, снова черная канва))) Ну нравится она мне. Как-то легко и просто на ней вышивается.  Может именно потому Фея и идет так легко и с удовольствием.
Фея готова уже на 63%. Еще немножко и она может отправиться в багетку. А дальше? Будем ждать законного хозяина. Оставить у себя я не могу, т.к. совсем ей нет места в нашей квартире.
А может время покажет)


Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. Оля, такие большие проекты! Жду законченную фею. у меня такая же в запасах лежит, муж подарил, теперь каждый раз. когда я начинаю шить что-то новое, он спрашивает: " А фею когда начнешь? " )))))

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.