среда, 17 июля 2013 г.

Экстренное, извинительное

Вот уже третий день, как с моим блогом творится какая-то чушь. Вначале я вообще не могла даже пост опубликовать. Но так как у меня на данный момент все только в черновиках, то не очень-то и расстроилась. Но когда я не смогла оставить комментарий не только у себя в блоге, но и у вас, мои дорогие и горячо любимые, меня это стало настораживать. Это ерунда только у меня творится???
Именно в связи с этим и приношу свои извинения. Девочки, читаю ваши посты, даже есть что написать, но, к сожалению, не могу. Нажимаю на кнопочку "опубликовать" - и ничего не происходит.
Надеюсь в скором времени все исправится.

Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. у меня совсем недавно была проблема с комментариями. пишу, публикую, выхожу, захожу через 15 мин комментария нет. сейчас вроде все устаканилось. а еще у меня почему то невысвечивается линки когда в него надо фото добавлять.

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.