воскресенье, 1 июля 2012 г.

Красота спасает мир или Я - ПД

А вы знаете, что такое СКЕТЧ??? Ага, знаете. Я тоже уже знаю)) А до того, как меня не угораздило вляпаться в ПД (это я так ласково называю, меня никто не заставлял)
Спасибо заразе-интернету (он все время ворует у меня время) я нашла много полезной информации. Особенно мне понравился вот этот бложик.

Что ж мне сотворить??? Открытку! Нет, я ими только балуюсь) Обложку на ежедневник! ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ.
Нет, не лень! ОЧЕНЬ ЛЕНЬ!!!
Отлично, а что тогда моя душенька хочет??? 
В таких раздумьях у меня прошло дней 18)) Тут бы уже и работу отсылать, а мне идеи не идут. Мне ж надо еще СЮ  готовить. А туда хочу засунуть бусики красненькие. Значит сделаем для них футляр!!! Ура!!! Ко мне пришла мысля)

 Откопала старые журналы ВК (целая подборка в электронном виде) и нарыла вот эту схемку.
МГ... мне желтые цветочки ни к чему, бусики-то красненькие. Значит бум шить красными нитками!!!

Четыре часа - и все готово!!!
Нет, не готово... Как-то скучненько... не пойдет.
Что я там кричала??? Ах, да, никогда больше не возьмусь за бисер))
А придется))) К тому же мне Иришка прислала классный набор разных золотистых штучек. И бисер там просто супер был. Одно удовольствие таким вышивать, вот я и навышивала)) Ого!!! Так на схемке он тоже есть! А я думала, что это я такая умница и молодец) Ладно, дизайнеры молодцы, а я по второму разу изобрела колесо))) Зато красивенько получилось. 
А на большой цветочек  из того же набора наклеила при помощи клеевого пистолета присобачила (надеюсь на мертво) вот такие брюльянтики. Сама собой горжусь!
 Осталось добавить надпись. 
КРАСОТА СПАСАЕТ МИР 
(именно спасает)
Ага, это что-то для женщины. вот достает она с утра такой мешочек, читает надпись и понимает - так это ж я спасаю, вот и все: настроение на 10, плевать на шефа - пусть орет, муж домой вернулся - улыбнулась, а он ей любимая (только любимые улыбаются своим мужьям). 
МИР СПАСЕН!!!

  Все укрепила дублерином или флизелином (вот голова дырявая - совсем не помню). Получилось плотненько и надежно. Я на это надеюсь, ведь этому чему-то придется выдержать проверку временем...
А потом началось хождение по мукам в мастерскую за кнопочкой. Нууууууууу люблю я их))) Да, пожалуй, вы правы, пора приобрести мне и штучку для кнопочек. Мыгы, жду в подарочек)))

В итоге у меня получился вот такой футлярчик-настроение для бусиков
А тут вот напоследок пришла идея)
Как вам вот такое использование???


Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Замечательный футлярчик)) Спасибо, что вы с нами)
    Ria-scrap - дизайнер блога "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный,яркий дизайн!!!!! браво!!! очень стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне кажется, что нужно было заменить белую канву на черную, например...

      Удалить
  3. Отличная работа! Очень позитивно и по-летнему:)) Спасибо, что присоединились к ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.