воскресенье, 29 января 2012 г.

Веселый клоун или Как я занималась ерундой

Сегодня вместо того, чтобы выполнить часть поставленных планов, я делала подвижного клоуна.


Смешно сказать, но я - серьезный человек с руками из нужного места, делала эту детскую игрушку, программы 4 класса, около 2 часов!!!
Правда все это я решила совместить с полезным. Я очень люблю своего сына и племяшку, но очень часто на них не хватает времени. То хочется повышивать, то надо тетрадки проверить, то им со мной не хочется время проводить. Правда, на рукоделки они откликаются с удовольствием. Вот и в этот раз я пригласила их ко мне присоединится. Они с огромным удовольствием вырезали детали, раскрашивали и клеили.


А я не только провела время с детьми, но и сделала демонстрационный материал к уроку. Все подробности вы можете прочитать здесь.

Рада вашему вниманию!!!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.