воскресенье, 22 января 2012 г.

Я закончила!

История этого проекта оооочень длинная. И пока я совсем не испытываю радости от его завершения.
Вышивать "Шарм" я стала из-за приметы. Очень хочется иметь свое собственное жилье. Скорее из-за того, что там будет собственный рукодельный уголок. Прям сейчас представляю, какой он будет...ММММ...
Так вот взялась я за этот дом и начала творить. Сразу было еще ничего, хотелось сделать как можно больше за отчетную неделю. А потом в группе, в которой я его начала, мне стало неуютно и вместе с выходом из группы затухло и строительство дома. Затухло достаточно на продолжительный отрезок времени, пока не попала на форум "Вышивка крестом", где вступила в ВД и тогда сообразила, что именно "Шарм" подходит для второго дыхания. И действительно, оно открылось. Стала делать не просто норму в неделю, а несколько норм в день(правда не сразу, а спустя несколько недель).
И вот теперь я могу похвастаться своим творением( к моменту написания этих слов стала испытывать гордость и удовольствие).

Очень много в работе было полукрестиков. Очень их не люблю, надо сразу продумывать, с какой стороны начать и как бы поменьше менять нитку.
Поэтому я их мешала с отшивом бэка. Его как раз я люблю(придает законченность работе и говорит о том, что вот-вот и работа будет в багетке)
Осталось проработать детали... Так изменился котик на третьем этаже после бэка
До бэка
С бэком
Потом появился забор. Очень нелегкое дело делать бэк в 4 нити и французские узелки в те же 4 нити. Но их я научилась делать по этому видио уроку. Теперь только руку набиваю))
Этих французов пришлось сделать достаточно. Все тот же забор, но уже с цветочками...
Вот так выглядит входная дверь с черной киской, которая охраняет дом от нечистой силы.
Надо сказать, что я внесла некоторые изменения в схему на конечном этапе. Видите горшок с цветами у самых дверей??? На нем только белые цветы, хотя схема предполагает еще и красные, но сделав беленькие, подумала, что уж слишком их там будет.
Не знаю как вам, а я решила, что так лучше. 
И последние аккорды!!! Вот так он выглядит сейчас. В багетку поедет только в следующем месяце.

Рада вашему вниманию!


Комментировать ВКонтакте


10 комментариев:

  1. Олечка! Прекрасный проект и очень красивый дом. Понравилось и то, как все это вышито, и то, как все это преподнесено для нас, твоих читателей. желаю тебе, чтобы твой ДОМ был именно таким!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любонька. Именно такого дома мне и не хватает, правда у меня и другого нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится ДИМ. Я, даже, когда-то организовала сайт, где всем миром мы собираем дизайны этого производителя, вышиваем и показываем в галерее отшитые работы. Удобно, когда все в одном месте, и можно посмотреть разное оформление одного и того же дизайна. Так что, могу ответить на любой вопрос по этой теме.
    А какой ник на ВК?

    ОтветитьУдалить
  4. С дизайном ДИМ не поспоришь. Очень притягивает. Я взялась впервые и немного промахнулась с канвой (она трехниточная и мягкая), да и нитки тогда брать ДМС, а не Гамму (но честно говоря ДМС бьет по карману).
    На ВК я - monik_2005

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку. С интересом посмотрела МК

      Удалить
  5. Какая красота!! Буду к вам заходить, здесь есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я давно не была в своем любимом домике!! Очень рада приветствовать. Располагайтесь с удобствами)) Спасибо за отзыв.

      Удалить
  6. Мария Пшеничникова (форум ВК)25 мая 2012 г. в 10:57

    Ольга!Домик очень красивый!Поздравляю!Впервые зашла к вам,все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. уже несколько лет смотрю на этот дом..... никак не решусь.... а рассказ-то какой получился! прямо произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказывалось еще дольше, чем отшивалось))) Спасибо, Светлана.
      Примета не сработала - так и продолжаю жить с родителями под одной крышей, но вместе веселее)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.