пятница, 6 января 2012 г.

Планы на 2012...

Вот и наступил новый год, пора строить планы. Очень хочется посмотреть, чем все это закончится. Я конечно надеюсь, что папочка "На очереди" в моем ноуте сменит, наконец-то, свое содержимое...Ну или хотя бы начнет его менять))
Значит я планирую вышить:
Танец силы

Танец победы
Давно эти мужчины лежат даже в наборе, а их на стене оформленными ожидают женщины. Значит их точно надо вышить!!!
Не забыть бы о домике и душистом горошке...

О нем я расскажу отдельно, как закончу... Пока для меня это жуть.
Огромной мечтой для меня является набор сервировочных салфеток, просто салфеток и колец для них. Для обычных столовых салфеток я даже купила заготовки нашей льняной фабрики, очень приятного зеленого цвета, есть накладная канва. Так что осталось найти время.
Так же ждет своей очереди только что начатый ОБЕРЕГ. Его планирую закончить к концу мая. Если раньше, то порадую себя набором штампиков.)) Ух как чешутся ручки!!!
Обязательно, необходимо сотворить парочку открыток и опробовать Иришкины штампики.
Обязуюсь закончить оба робина ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. И пообещаю себе не вступать больше в робины, пропади они пропадом!!!( И снова для стимула пообещаю себе набор штампиков. Ух...какой же я буду богатой!!!)
Хочу вот эту картинку, только в красно-коричневых тонах, к новому ремонту в моей комнате. Кстати, его тоже надо закончить, раз уж я его начала. Это отдельный У_Ж_А_С!!!
Совсем забыла (старею..), что есть одна хочушка - "Полнолуние". Ничего необычного в этом нет, просто для нее даже нитки куплены!!! Интересно, куда я их положила??? Или снова обыщу всю комнату, а они будут в сумке для рукоделия???
Еще очень хочу сделать мешочек для белья на подобии этого . Его давно собиралась соорудить, но как обычно на милые вещи руки не доходят!


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.