воскресенье, 22 марта 2015 г.

День первый... вчерашний

Утро. Пытаюсь успокоить мужа.
Это ж как ему плохо!

Увидел меня на диване, когда я делала свою зарядку.

Нет, не смеялся... Громко ржал минут 20. Мне кажется ему совсем плохо!

Успокоился, почти успокоился... просто нервно подхихикивает.  Я перестала за него бояться.

Решил меня пожалеть! Сразу стало страшно, а потом даже любопытно. Мое чутье меня не подвело!

Отменили зарядку на диване (эх, а было так удобно, приятно).

Зачем я только на это согласилась! И почему я так себя не люблю! Вроде и животик не такой уж большой, особенно если на него не смотреть)

Лежу на диване, болят мышцы пресса. ОООчень болят. Вокруг меня ходит муж.

В глазах ни жалости, ни сочувствия! Завтра все начнется сначала(((
Прощай мой живот!!!!!!!

А может у него закончится энтузиазм????

Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. А я пресса не боюсь, он мне кажется уже не помогает, на 100 и выше только чувствуют свои мышцы) Муж скачал ролик - пресс за 8 минут. То есть упражнения на 8 минут в день и через недельку пресс будет огого! тяжеловато, забросила))) Но занялась обычным прессом и ОКом возрождения! Еще пью целлюлозу, но от нее пока не вижу, что похудела)
    Оль, держись - войдешь в колею, главное не забрасывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе с прессом болит спина((( Хочу забросить не только пресс, но и мужа))

      Удалить
  2. Чего на него смотреть, спрашивается?))))) Не смотри! Пусть муж смотрит!)))

    ОтветитьУдалить
  3. В упражнения надо втянуться. Это иногда тяжело, втягиваться. но почему-то сорваться намного легче. И что делать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого срыва я и боюсь, потому надзирателем и призвала мужа)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.