вторник, 31 марта 2015 г.

Приключения пасхального кролика или День десятый

Начинаю подозревать, что у мужа в глубине души прячутся садистские наклонности... Впрочем, уже не прячутся, а с криками выползают наружу...

Усиленно делаю вид, что сплю, одним глазом подсматриваю за мужем. Нет, бесполезно! Жалости ко мне нет вообще! Сгоняет с кровати на пол.

Заметьте, сам лежит под одеялом и только командует, что мне делать... Хотя нет, не только лежит... Еще ржёт, что есть мочи! Мочи у него много, потому ржет очень громко.

Остальные обитатели квартиры пока тактично обходят нашу комнату. Наверное, бояться привлечь мочь и энтузиазм мужа на свою голову...

Маяк вышитый
Саше-амулет для мальчика

Не знаете, через сколько дней должно стать легче???


Саше ручной работы с вышивкой
Саше-оберег для юной леди

Осталось протянуть 11 дней. Как утверждают ученые: привычка формируется за 21 день) Но у меня есть подозрения, что привычка к шоколаду или кофе в пастель формируется за 21 день, а к удалению жировых залежей по утрам она не имеет никакого отношения) Ладно, посмотрим.


Вышитое саше
Саше-подушечка для нежной принцессы
Ну и напоследок про пасхального кролика. Да-да, если подавать его под определенным соусом, то ужасно стеснительный кролик превращается в милое розовое существо для саше-амулета для маленькой девочки.


Кролик вышитый крестиком
Саше с кроликом для юной леди
При обработке фото ни один кролик не пострадал... Зато увеличилась значительно его краснота)) Сравнить можно с этим кроликом, а еще посмотреть кролика в его естественном виде.
 
И последнее саше, которое выполнено все по тому же заказу и все так же должно быть наполнено корнем девясила. Не знаете, где его можно купить??? Мною уже посещены все аптеки нашего района. Мне предлагают только в сиропе. И долго удивляются, почему мне сироп не подходит...
 
 

 
Всем приятной недели.
Держитесь, скоро пятница))


Комментировать ВКонтакте


13 комментариев:

  1. Ах, вот откуда у числа 21 ноги растут))))

    По-моему для шоколада хватит и 21 секунды)))

    Оль, а какие именно упражнения муж твой заставляет тебя делать? Для простого пресса что-то сложновато получается) Или у него какие другие - силовые упраженния?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саше прекрасны! Зай отлично вписался!

      Удалить
    2. Нуууу, мне точно 21 секунды хватит))) А муж сам с юности посещает тренажерный зал, потому я делаю все то, что он мне говорит) Только я меньше их делаю. Проблема вся в том, что часть костей позвоночника "заклинивает" и все упражнения делаются через некоторую боль...

      Удалить
    3. ))) На профессиональном уровне значит над тобой издевается?!!!))))))

      Удалить
    4. Точно!!! Сегодня новую забаву придумал)))

      Удалить
  2. Саше восхитительные! Как и твои старания по поводу пресса :-) Я вот тебя почитала, и тоже решилась "погонять жирок".. интересно, на сколько меня хватит :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А ты мужа привлеки к такому ответственному заданию и тебя хватит на очень долго - он тебе не даст соскочить.

      Удалить
  3. Какие красивые саше! Прелесть! А розовый кролик - просто ми-ми-ми. какой милашка!
    Эх...я совсем не люблю физкультуру... и если надо похудеть - мне проще считать калории и жить на яблоках, чем заниматься... Поэтому - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я совсем не люблю считать калории)) Поэтому бурчу только для вида)) Спасибо, Мари

      Удалить
  4. Вольга, как хорошо написано, посмеялась от души) Саше очень-очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Приятно слышать такие комментарии в адрес текста поста.

      Удалить
  5. Оля, в поля за девясилом!!! И особой зарядки не надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не... я на такіе подвігі не способна))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.