пятница, 21 марта 2014 г.

Чай вдвоем

- Чай? Кофе?
- Кофе!
Я любитель кофе. Чашечка  с утра, чашечка в обед... Но больше двух чашек ни-ни))

Я люблю кофе, но уют и тепло чаще всего в семью приходит с чашкой чая. Лучше всего, если это будет, как говорят в Беларуси, ГАРБАТА. Т.е. чай из трав.


За чашкой такого чая не надо много слов. Можно даже помолчать, чтобы было слышно осторожное прихлебывание дорогого тебе человека. Да-да, такие минуты надо делить на двоих.

подставки под горячее из фетра

Смотреть друг другу в глаза, брать ложечкой варенье, довольно щуриться и ... прихлёбывать)

Текстильная крышка

Чай наполняет дом ароматом. В чае есть душа. В чае есть мысли. В чае есть любовь. Минуты за чашкой чая вдвоем ничем не заменить, но их так хочется растянуть...


В круговерти пролетающих дней обязательно найдите несколько минут, чтобы заварить чашечку свежего чая и разделить ее с любимыми глазами.


Приятного чаепития!

До встречи в Рукодельном кафе.

Комментировать ВКонтакте


38 комментариев:

  1. Какая красота! Такие аппетитные яблочки! Что-то и мне сейчас чаю захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и аппетитно!!! Очень красивые "рамочки" зигзаговые, возьму на вооружение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вика, это я ножницы себе наконец-то прикупила))

      Удалить
  3. Оля...
    Ну, как же ВКУСНО написано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не зря старалась)) (краснею от смущения)

      Удалить
  4. М-м-м... как вкусно, как свежо, ароматно и ооочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, вроде несложная вышивка, но если ее талантливо оформить, смотрится прелестно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лариса, с тем, что в простой вышивке тоже есть свое очарование. Спасибо.

      Удалить
  6. Очень вкусный и красивый пост! Аж слюньки потекли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный наборчик! :)
    А мы тоже любим пить чай всей семьей. Так вкуснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще, Оля, за то, чтобы в семье было как можно больше традиций!!

      Удалить
  8. Оля, какой пост чудесный. Вот прямо чаю захотелось, жаль, что одни любимые глаза на работу уехали))) Пойду попью с остальными глазенками) Оля, вот умеешь ты в нужный момент настроение поднять, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бестолковая, про набор даже не сказала ничего. Он замечательный!

      Удалить
    2. Для такой церемонии подойдут любые любимые глазенки))

      Удалить
    3. Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  9. Замечательный комплект! Оля с выходом на работу, как работается?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый комплект! Просто замечательный! Так захотелось очутиться где-нибудь на даче летом, сидеть на скамеечке и грызть яблочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, еще чуть-чуть и будем пусть не грызть, но вдыхать ароматы цветущих яблонь.

      Удалить
  11. Красивый наборчик. Но вот, Оль, тебе не жалко на такую красоту чашки ставить? Я смотрю во что превращаются мои магазинные подставки и мне жаааалко... ) Есть на примете красивые миниатюры, есть даже вышитые... Я уже и про ламинирование подумывала и искала прозрачные пластиковые подстаканники (в которые внутрь вышивка вкладывается), но тогда теряется прелесть именно вышивки, текстуры... Поэтому я разрываюсь между желанием сделать нечто подобное и осознанием того, что вещь будет бесполезна, т.к. жалко ее использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Нет, мне совсем не жалко. Люблю смотреть, как дом наполняется приятными мелочами. Но если все это жалеть, то скоро из милых мелочей они превратятся в мелкое барахло, которое и выбросить жалко и деть некуда)
      С подстаканниками, конечно, удобнее. У меня один есть, но он много места занимает)))

      Удалить
    2. может еще от семейства зависит ))) я застелю на кухне красивую скатерть и если сверху не положить сервировочные салфетки (хотя бы перед мелким), после первого же обеда ее можно идти стирать. примерно то же самое и с подставками )) "ой, мамочка, я не хотел..." Хотел- не хотел, какая уже разница, когда вещь фактически испорчена )

      Удалить
    3. Я наверное совсем равнодушная))) На смену испорченному сделаем новенькое)

      Удалить
  12. Оля, красота какая!!! Освежающий такой комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Будем освежать интерьеры))

      Удалить
  13. Красотища! Оля, чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и уютно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  15. ушла ставить чайник) правда кофе я не пью.....пойду именно за ГАРБАТАЙ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада видеть тебя. Я и сама пью кофе только одну чашку в день, но больше люблю его душою))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.