понедельник, 17 марта 2014 г.

"Нежность"

Читала эту книгу еще в прошлом году. Сейчас же только пролистала для обновления впечатлений.
Перечитала отзывы других читателей. Все равно нахожусь в замешательстве. Достаточно тяжело составить отзыв, учитывая то, что сказано о книге во всемирной паутине.
"Нежность" называют даже сатирическим романом. Я же, наверное, не имею тонкого чувства юмора, потому для меня это просто история женщины, потерявшей дорогого человека.
Такие истории встречаются в жизни достаточно часто, чтобы понимать, что где-то живет та самая Натали...
Даже самую красивую и успешную женщину возможно покорить. Для не надо обладать исключительной внешностью, не надо совершать безрассудных поступков. Просто надо дотронуться до души женщины...

Если вы заинтересовались данной книгой и надеетесь на легкое чтение, то это не тот случай. Книгу не "проглотишь", ее придется разжевывать)

Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. А я вредная, я не люблю разжевывать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну эта книга не из списка "надо обязательно прочитать")))

      Удалить
  2. Оль, не произвело особого впечатления, к сожалению. Прочитала и забыла. Может это я просто такая, не знаю)))

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.