понедельник, 14 января 2013 г.

Сумочка для мамы с коляской

Когда спит ваш малыш??? ну или спал в период своего младенчества? Мой спал только на улице и очень продолжительное время.
Вообще-то, он был у меня очень спокойным и я могла и дома заниматься разными своими делами, но это очень не нравилось моему бывшему мужу...


Тааак, я это о том, что рукоделить мне приходилось как раз на прогулке! Ребенок спит, я сижу на пенечке (мы живем рядом с чудесным лесопарком, в котором есть белки и что-то типа хорьков) и вяжу, вышиваю... Знаете, чего мне не хватало??? СУМКИ! С многочисленными кармашками, в которых могло спокойно храниться масса полезных мелочей.
Теперь мой ребенок вырос и как-то справляется без меня на прогулке, но мечта о сумке осталась.
Как обычно работала я без выкройки, все на глаз) Ткань взяла снова нашу отечественную, хлопок, но какая-то она очень плотная - шла как костюмная. Правда, очень дешевая! А на подкладку фланель.
Мечта - множество карманов!!! Сшила из постельного хлопка. Укрепила их флизелином.


А вот застежку сделала одну на всех. Мне так показалось удобнее.

Одним движением руки открыли, а потом так же просто закрыли). Застежка магнитная (у меня тогда еще не было щипцов)).
Ножнички-кусачки, как видите, крепятся на петельку на кнопке (это у меня уже появились щипцы). Но петелька скорее выполняет эстетическую роль, чем практическую.
Объясняю!


Как обычно, шью, потом думаю. Потому основную кнопку магнитную (она застегивает сумку) я вставила в  готовое изделие. И вот, что получилось))


Вид еще тот!!! Я уж и цветочки лепила, и кармашек пришивала. Ну все как-то нелепо смотрится) А потом появились у меня щипцы. И все сразу стало на место!


           Раз - и пришили петельку.
           Два - и ножнички не потеряются.


Ну а дальше много начинки) Файлы для мулине на косточках. Органайзер для ниток текущего процесса. Файл для схемы или для чего-то еще, чего придумается...

Все это крепится на ленточки-завязочки. Знаете, очень удобная штука. Конечно, можно подумать и вшить кольца, но пока конструкцией я довольна.
Не смогла я обойтись и без кармана. Большого такого, в котором поместится любой процесс.
А вот внешних карманов не стала делать. Почему??? Загадка даже для меня))В качестве ручек использовала ременную ленту. Она, правда, была только в черном варианте. Но мне нравится, как она смотрится. А еще я поняла прелесть такой ленты. При случае куплю по пару метров разных цветов. Чтобы былО)) Я ведь села и шью, если встану, то процесс превратиться в долгострой или, того хуже, забудется окончательно. 
Так что сумка получилась за один день.
И снова она не для меня))) Вот тебе и мечта! А живет она у замечательной девушки Ирины в г.Липецке. Она как раз мама с коляской.
Надеюсь, Ирине удобно пользоваться сумкой.


Комментировать ВКонтакте


24 комментария:

  1. Тьфу ты! Я уже хотела с коляской поздравлять))))
    Оля, я все добросовестно изучала... вот это ты дала! Крутая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) мне коляску рановато))) я думаю, у тебя, Оль, еще круче получится!

      Удалить
    2. я с профессионалами не спорю)

      Удалить
  2. Отличная придумка! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. да!!! теперь это моя сумка! в живую она еще красивей и удобней! я в культурном шоке просто, Оля, огромное спасибище за такой нужный и практичный подарок! Мечты и правда сбываются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты там сильно не шокируйся, а пользуйся на здоровье, а я еще тебе на радость что-н. придумаю)))

      Удалить
  4. Сумашедше замечательная сумка- просто мечта наяву. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Чем же мне вас в следующий раз удивлять???))

      Удалить
  5. Оля, я вот тоже думаю сначала, может ты себе)))
    Классная сумка! А моя спала в коляске только если я наматывала километры)
    А еще хочу спросить, а что мужу-то не нравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Себе я еще успею, сразу как коляска наметится)) Мне стоило только выйти из подъезда и проехать 3 метра - и все))
      Кто ж его поймет, что ему не нравилось... потому ж и бывший)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо) пусть пользуется девчонка на здоровье)

      Удалить
  7. Оля, сумка чудесная! Такая вся цветочная и удобная наверняка ;-))) Я тоже мечтаю о небольшом органайзере для путешествий, но пока планов и так великое множество, обхожусь пакетиками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь на ее удобность)) У меня для себя есть кое-что попроще, т.к. всего один процесс.

      Удалить
  8. Отличная вещь! Ткань очень красивая! Здорово получилось! Великолепная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Столько положительных отзывов, что придется запустить в массовое производство)

      Удалить
  9. Оля, и все таки я тебя наградила ))) Ну не смогла я пройти мимо такой красоты ))))
    Забирай награду http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html и распоряжайся ей как тебе захочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, огромное спасибо. Да, хлопотное это дело наградки. Утащу в норку.

      Удалить
  10. Оля,можно я просто тут молча "натопчу". у меня просто слов нету от такой красоты!!!!
    я в пакетах всё держу.... :))) (хотя один органайзер есть,но я его только ЩУПАЮ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну натопчи))) Очень приятно. Вот даже не ожидала таких отзывов на простой мешок с ручками)

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.