воскресенье, 20 января 2013 г.

Люблю я пятницу


А кто ж ее не любит?!!! Заканчивается трудовая неделя - это раз. Я даже в пятницу готова работать в две смены)) Начинаются выходные - это два. Можно будет отоспаться, можно никуда не спешить. Это самое романтичное время - это три.
Да-да, в пятницу самый романтичный вечер. Иногда мы планируем его в понедельник, иногда он рождается спонтанно. В эту пятницу мы решили сходить в кино.
Фильм был совсем не романтичным - "Охотники на ведьм"

Почему-то в анонсе было указано, что это какая-то известная сказка. Вот убейте меня прямо сейчас, но я таких известных сказок не знаю. У меня, вообще, сложилось впечатление, что автор анонса не смотрел фильм... 

На самом деле фильм оказался сказочной фантастикой без моря крови, с приличным юмором (ничего ниже пояса), с элементом романтики (совсем не значительно, но разбавило фильм). 3D- эффекты очень естественные, ничего лишнего, чтобы просто впечатлить зрителя, а по делу. Красивые главные герои. Это для меня важно: приятно смотреть на красивых людей. Никаких популярных актеров, типа Тома Круза, Брэда Пита и прочей нечисти))) Просто надоели они. Очень приятно было потрачено время. Вышла отдохнувшая, без негативных мыслей.

Вывод: стоит сходить. Можно даже с ребенком, если ему лет 10.



Комментировать ВКонтакте


10 комментариев:

  1. "прочей нечисти" - улыбнуло :-)))))) хочу кинотеатр!!!!!! в смысле - в своем городе :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказку, надо будет сходить. Будет интересно, совпадут ли впечатления?!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну я рада за тебя - это раз! И спасибо за наводку - это два! Фильм хотела посмотреть как раз из-за популярных актеров!)))) Это же "принцесса Персии" и последний Борн!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я промахнулась)))) Что ж они такие популярные, что я их не знаю?))) Значит, это не считается популярностью...

      Удалить
  4. Ольчик, спасибо за отзыв! у меня этот фильм в планах... интересно, он у нас уже идет?:) пойду гляну на сайте кинотеатра... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, ну раз у нас идет, то у вас-то и подавно))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.