вторник, 8 января 2013 г.

Продолжение и муки совести)

Ко мне тут на днях, аккурат на Новый год, заглянул мой давний приятель - здравый смысл... И закатил скандал))) Ну нет... Он же здравый смысл!!!
-Ты же обещала вышить сову еще в прошлом году. 
-Ну да, я пообещала ее ВЫШИТЬ, но сроки-то я не устанавливала...
- Ну это же не честно... И покачал головой...

Мне и правда стало стыдно и я взялась за дело. 
Вот он очередной этап моего процесса.

 Вместе с ним продвигается еще парочку мелких и менее крупных идей. Но вам не покажу. Как-то неудобно стало все показывать одним постом.
Так что любуйтесь пока незаконченной совой.
До скорых встреч!!!

 П.с. Про пуговичку помню))

Комментировать ВКонтакте


14 комментариев:

  1. Классная сова, ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, но вот до НГ никак не шла)

      Удалить
  2. Поздравляю, Оль с очередным этапом! И желаю тебе вдохновения и сил для скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в самый раз вдохновение, Юленька. Спасибо!

      Удалить
  3. Да-да! И мы помним!))))

    Оля, да что ты вечно разговариваешь с незнакомыми мужчинами?)))) Результат на лицо и он впечатляет! Главное - не расслабляться... но вроде, в ближайшее время праздников переходящих в праздники не ожидается?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чш, не спугни мне таких правильных мужчин))))

      Как же тяжело после праздников выходить на работу)..

      Удалить
  4. Прекрасно! Жду-жду окончания работы (тем более, что она у меня в хочушках) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может, стоит начать хочушку?? Вместе веселее)

      Удалить
  5. Очень она красивая получается!
    но я представляю, какая это сложная вышивка... на черной канве и еще нитки почти все одного цвета. Только оттенки несколько разные. Но у тебя все получится! и будет красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, ты права, я видела отшив - он впечатляет. И движется она медленно из-за близких оттенков. Иногда чуть ли не наугад вышиваешь)))

      Удалить
  6. Получается загадочно так, таинственно красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получается! Жду продолжения процесса!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.