четверг, 23 августа 2012 г.

Новый год к нам мчится...

Правда-правда! Осталось совсем чуть-чуть, последние деньки догуливаю! Скоро 31 августа - и баста карапузики!!! Все верно, у меня начинается очередной учебный год. В этот раз ко мне сядут за парты маленькие желторотые воробушки)) Но все это будет через недельку-полторы, а пока я активно готовлюсь к трудовым будням. Для начала до одури отдыхаю... Одурела и берусь за воплощение всех своих замыслов. Сколько их у меня в голове роится!!! А сколько я еще слямзила подсмотрела у других)) То ли не спать, то ли не отдыхать...
А тут мне на одном форуме попалась схемка, которой автор делилась бесплатно, то есть даром)

Правда симпатяшки??? Ой. как они мне понравились, прям ХОЧУНЕМОГУ!!! Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Вся вышивка заняла у меня часов пять. Схема превосходная!!! Правда, в моей большой куче коллекции ниток не оказалось нужных, но я решила взять "на глаз".
Получился рыжий котоподобный мешочек)))

Все исправит любимый бэк! И постепенно рыжее пятно превратилось в симпатЯшного застенчивого кота. Специально до последнего не вышивала рот, очень мне нравился его такой вот вид. Просто нравился!!!

А вот и последний штрих! Котик готов! Красавчик!!!

Закрепляя последнюю ниточку, я уже знала, что из кота получится))
В своей жизни я перепробовала массу записных книжек: большого и малого формата, горизонтальных и вертикальных, толстых и тонких, в линейку и в клетку... И поняла: это не моЁ!!! Как-то мне ближе блокноты, обычные на пружинке, которые можно купить в любом киоске, которые стоят сущие копейки. А главное - у них легко отрываются листы с ненужной информацией без ущерба для пока еще нужной. Один минус- они теряются у меня в сумочке и треплются.
Теперь выход найден! Я сделаю обложку для таких блокнотов!!! К тому же, у меня имеется небольшая стопочка ткани, которой обычно обшивается мебель. Какая же она приятная на ощупь!!! И размерчик подходящий, и не сыпется, и цвет мне нравится! Какая я везучая-превезучая!

Еще час и все готово! Подкладка - розовая фланель белорусского производства.

Кнопочку вставила на рынке у мастера. Когда-нибудь приобрету себе свой пистолет) и не буду бегать на рынок и деньги чужому дяденьке носить)





Вшивая в окошко кота, схалтурила((  Значит после первого блина придется печь второй. С огромной радостью!!!
А вам удачных "блинов"!!!)))

Комментировать ВКонтакте


11 комментариев:

  1. Оля, и правда котейки очаровательные! А ты нашла чудесное применение своему рыжику. Отдыхай хорошенько перед учебным годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, за какого взяться теперь... Думаю, сделать подарки учителям сына на Новый год.

      Удалить
  2. Получилось классно!!!
    Я тоже хочу таких котиков!!!! :)))
    Поделись, пожалуйста, ссылочкой, где схемку можно взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, хозяйка схемы будет совсем не против)) http://gallery.ru/watch?ph=wMd-d6KOg
      Интересно, Ольга, что получится у тебя...
      Обрати внимание, что схем у девушки ОЧЕНЬ много, и все ОЧЕНЬ интересные!

      Удалить
  3. Очень милая обложка полкчилась! Мягенькая, как котик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мягенькая!!! Вот теперь думаю, какого мебельщика раскулачить еще)) Эти кусочки мне достались от одного знакомого, но он уже мебелью не занимается(

      Удалить
  4. ВО! Настоящий учитель начальных классов!
    Прибалдела, читая о волшебных превращениях кота! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда он удивительный??? Про него по-другому не напишешь, будто сам по-тихоньку вылазил на канву, как в Алисе)

      Удалить
  5. Детки обзавидуются такому блокнотику учителя :-)))) Спасибо за участие в нашей школьной галерее!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.