суббота, 11 апреля 2015 г.

Итоги недели

Давно не подводила никаких итогов, а тут прям потянуло. Наверное все от того, что образовалось свободное время между уборкой и готовкой к светлому празднику.

Как тут не вспомнить "Наши руки не для скуки"...

1. Наконец-то последняя порция снежинок заняла свое почетное место на подносе для сушки... Ну и дались они мне в этот раз! Как-то незаметно возле них нарисовалась большая жирная муха. И когда она затихает, я стремглав несусь к подносу, потому как знаю этих больших жирных мух - им бы только обкакать что-нибудь беленькое и сладенькое.

2. Наконец-то упакованы и вручены в руки заказчицы, а по совместительству моей подруге душистые саше. Предварительно мы все-таки отыскали девясил... Ну и гадость эта ваша заливная рыба! Когда последний мешочек был надежно спрятан в пакетик, сын вздохнул с облегчением.. впрочем, я тоже)

3. На смену серому понедельнику пришли ясные солнечные пятница и суббота. Вот прям весна-весна... Птички надрываются за окном, вместе с ними надрываются дети. Кто кого хочет перекричать, как-то пока не понятно. Но побеждают ... дети!

4. Завтра Пасха, а из задуманного у нас только яйца, и те были доставлены в магазинчик. Снова мы обойдемся обычными крашенными...

5. Ура! В руки снова просится вышивка для ЛЁ. Хорошо, что он о ней так и не знает) Иначе бедный мой мозХ... Но теперь-то я намерена ее закончить... к ближайшему празднику))) 

Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Оля, пятилетку выполнила за три года)))) Расслабься! Отдохни!
    С наступающим светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Впереди нас ждут еще свершения))) С наступающей Пасхой!!!

      Удалить
  2. Оля, ого. Сколько всего за неделю сделано, и это помимо других повседневных забот. У меня бы примерно так выглядели итоги месяца) С Пасхой! Христос Воскрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена. Итоги месяца будут примерно такими же))) С Пасхой! Во истину воскрес!

      Удалить
  3. Оля, а что, хорошие итоги. но иногда надо и поотдыхать. Тем более Пасха оченьдаже повод оправдать свою нерабочесть - три дня работать нельзя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы иногда не затягивалось.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.