суббота, 8 декабря 2012 г.

Птички-невелички или Мешочки шить скучно

Мешочки шить скучно, тоскливо даже) И потом ведь их куда-то надо засунуть, когда конфеты выйдут все. А вот птички-невелички могут стать хорошим дополнением интерьера.  Вы как думаете???


Пока мы с вами исправляли мой новогодний валенок, меня запихнули на форум с тильдами. Да-да, я такое не ищу и даже желания не было, а мне бац - и ссылку кинули. Ну и пошла я, раз меня послали - я ж девочка послушная.

Сходила, порадовалась. Ну и пусть они там шьют! Мои ручки будут только вышивать. А ножки пошли и пошли... к моему рукодельному шкафу.  Подумалось мне, что возьму-ка я канву и вышью чего-н. маленькое , миленькое. А ручки-то с ножками заодно!.. потянулись за тканюшками.  Вообщем, совсем они от мозга отбились и действуют сами по себе.

Получились настоящие швучки-закорючки)))


В мешочек, честно говоря, поместились всего 2 конфетки)) Но зато птичка пахнет.  Так что ее даже можно на елку повесить. А потому мы вместе с ней пойдем в проект "Наряди Елку 2013", вернее она пойдет красоваться, а я пойду еще чего-н. сляпаю сотворю.
Хорошего вам настроения!


Комментировать ВКонтакте


5 комментариев:

  1. Ой, как я люблю шитых пташек! Так, что Оленька хвалю я твои ручки и ножки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я думаю, что в следующий раз они еще больше постараются))

      Удалить
  2. Оля, повеселила)))) Да мы все такие! А птичка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж мне кажется, с каждой из нас такое случается) Спасибо, Оленька. Пока ей далеко до идеала, но она ж первая)

      Удалить
  3. Я пришла тебя читаааать!:)))))))

    наконец-то уселась за комп, с чашкой чая, когда никто не отвлекает... и проверяю свою почту, читаю друзей, в общем навожу порядок в 2013 году) а то чего он только пришел, а уже разбирать пора?:)))

    Птички такие лапочки вышли!:) Ну тока конфеток что-то мало в мешочке 0_о :)))

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.