вторник, 9 октября 2012 г.

Приглашаю вас на чай!!!

За окошком солнце улыбается!!! Конечно, не в данный момент)) сейчас за этим окошком уже почти ночь. И скоро осень прольется дождем. А утром она снова станет ласковой и нежной - улыбнется солнышком, поманит золотым листочком, соблазнит хитрым грибом. И пусть осень нам улыбается, я хочу пригласить вас в лето, в моё лето!



Это МОЙ дом!!! Здесь все МОЁ!!! Цветущие кусты. Паровозик у калитки, как у моего сына (правда он уже вырос из таких игрушек). Двухэтажный дом - моя мечта, маленький уютный, но двухэтажный.


А вот это место мое самое любимое! Именно здесь цветет самый любимый куст розы (видишь, Машуня, как он удачно вписался?!!). Отличное сочетание цветов, манящий аромат...


А вот на моих кустиках появились какие-то ягодки. Они, наверняка, не съедобные, но зато очаровательные. Накрутила я фрузелков в одну нить, чтобы они не выглядели нагло.

В таком доме обязательно должны шуметь дети, бегать по ухоженному газону, наводить страх и ужас на соседей громкими счастливыми песнями!

А вы знаете, к счастью тянутся только открытые сердцем люди. Так что жду вас на чай и прочие вкусности!!!


Комментировать ВКонтакте


23 комментария:

  1. Шикарный домик! Пусть вскоре появится и в натуральную величину такой же! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так быстро! Молодец! Поздравляю с окончанием! И я желаю, чтобы свой дом построился так же быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой я , Оленька, шумахер))) Стать бы еще домовладельцем))

      Удалить
  3. Да чтоб ты жила в таком летом а в "шарме" зимой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый домик

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная усадебка! И розочки прям "всамделишние" такие вышли :). Мечты - это прекрасно! Пусть они почаще воплощаются в реальность!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас испеку яблочный пирог с корицей и сразу же к тебе в гости на чай. Так что ставь чайник! Будем сидеть на крылечке, греться на солнышке, прихлёбывая чаёк с матрёшкой
    Бригада отделочников постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, пироооооог... с корииииииицей...ммммммм. Уже побежала ставить)

      Удалить
  7. Вкусные детальки!!!! Люблю!:)))
    фрузелочки отлично вписались, все как надо!
    Домик... самый настоящий домиковый домик!:)

    в общем за мной торт и шампанское (ни какого чая!;) и я выхожу.....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно домиковый! а то никак слово не подбиралось.

      ну вот и шампанское!!! отлично!!! жду-жду

      Удалить
  8. Ну! Роскошно!!! А сколько любви и желания вложено! ОН все видит и слышит! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, уже люблю!!! а как же буду любить, когда появится... самой страшно!

      Удалить
  9. Вай!!!! Оля,это просто нереальная красота!!!!! блеск!!!! очень понравился домик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он так понравился)) Правда были сомнения, когда бралась за работу. Но зато сейчас моя любимая работа. Вот уже второй день так и лежит на видном месте, хожу любуюсь.

      Удалить
  10. Оля) как нравится! Вот бы себе такой домик...эх...

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый!!! Нужно срочно таким обзавестись в реале... Желаю.что Ваша мечта поскорее осуществилась :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота необыкновенная!!! Очень уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютный домичек! Такая красота родилась, прям так и хочется там побродить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось только оформить, но пока никак)))СПасибо

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.