четверг, 25 октября 2012 г.

Новый процесс

Я уж знаю, что вы мне скажите)) Пришла осень, началась работа и я пропала... Да, пришла осень... да, началась работа... нет, я не пропала))
Все очень просто - я перешла на масштабные работы. А они ведь раз и готова не получаются... Эх, придется вам меня не только наблюдать, но в основном слушать... Ох, и наговорюсь же я от души)) Правда, не сегодня... Сегодня я как раз вспомнила, что блог не только для того, чтобы балаболить, но и держать вас в курсе своих достижений, потому пришла к вам с началом "Белой совы" от Panna.
Как видите, работаю я в этот раз очень медленно: неделю вышивала, а вышила всего только 2 000 крестиков (и маленький хвостик, но его мы считать не будем: он совсем маленький).
А я уж думала, что месяц и все будет готово! Вот мечтательница!!! Кто ж отменял НГ и подарки к нему.  И чуть совсем не забыла, что на руках у меня торчит малюсенький, но к счастью, совсем уж последний, робин... Так что вышиваю... а потом и не вышиваю)) Все очень медленно и занудно...
А давайте все спишем на осень!!! Она итак печальная, еще больше не расстроится))
А вам желаю творческих сил и тепла!!!

Комментировать ВКонтакте


10 комментариев:

  1. Чего там у кого печальное!? Ничего печального не вижу! Будет шикарная работа! Да, дело не быстрое, но зато задел грандиозный! Так что балаболь, устрой общественный регулярный отчет по проделанной работе и никуда ты, Оля, не денешься! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень у нас печальная)) и даже уже злая). Конечно, Оленька, будет.. Только когда то будет будет?)) Придется общественно отчитываться и получать тапком))

      Удалить
  2. Дизайна такого не видела, так что буду с нетерпением ждать продвижения, чтобы посмотреть что это такое. :))))
    Не пропадай надолго, а то становится грустно. И осень тут совсем-совсем непричем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, осень не причем... это лень природная)Дизайн, Ольга, достаточно знакомый. Попытаюсь не расслабиться.

      Удалить
  3. Оля, вам награда
    http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html
    Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Обязательно схожу за наградкой) И в гостях побывала, очень интересно!

      Удалить
  4. Так что это тут на осень валят?? ;))) замечательно растёт сова,а потом ты нам РАЗ и покажешь подарочки на НГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я тут хулюганю) но Раз ты загнула... мне б хотябы еще РАЗ_РАЗ

      Удалить
  5. Загляните за наградой
    http://tatijanka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.