понедельник, 24 сентября 2012 г.

Понедельник и французы

Пришла осень и работоспособность снизилась... Хотя нет, снизилась успеваемость в творчестве., в работе у меня как раз все в полном порядке) Все идет по определенному кем-то когда-то плану (т.е. мной и в самом начале сентября)). Но я ведь не об этом самом плане,а о том, что все свое участие в разного рода проектах я верно подвожу к логическому завершению.

Любовь к французам все еще не просто актуальна, а растет с каждым проектом. Ну как можно не влюбится в простоту и изящество(где-то я уже такое слышала говорила))

Родить этот блокнотик помог только хороший пендель от меня самой. Тянуть не было времени, потому как скоро надо отправить весь подарок. И если эта сумочка   и этот мешочек появились на свет без каких-либо усилий, то придумать третью рукоделку никак не выходило. Очень хотелось сотворить единый комплект на тему "женский образ". У меня получилось какое-то абстрактное восприятие этой темы, вот потому и вышла такая маленькая записная книженция. В нее обязательно должны попасть все мимолетные мысли, ведь лежать она будет в пляжной сумке рядом с хозяйкой, которая будет греться на солнышке какой-нибудь очень приветливой солнечной страны.Итак, дизайн из журнала  DFEA, нитки Гамма (ориентировалась все на те же сумку и мешочек), канва льняная (все еще не закончилась), пуговичка и резиновый шнурок.
Все это вышилось за два дня
  а потом пришли выходные)) Здесь начинает действовать закон выходного: проводим мы его исключительно друг с другом, а вышивка отдыхает. Семейный кодекс обсуждению не подлежит!!!
Вот дождалась понедельника и еще час работы - и все готово!








И вам хорошего начала недели!!!

Комментировать ВКонтакте


8 комментариев:

  1. "Успеваемость в творчестве" - это шедевр! Прошу разрешенія на его употребление! Блокнот как раз на осень - радовать глаз. И лён наш сероватый смотрится отлично, ещё раз в этом убедилась, глядя на твой оранжевый и красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, разберите меня на цитаты! Хочу чувствовать себя классиком))
      Блокнот поедет в подарок вместе с сумкой и мешочком: пусть радует хорошего человека.
      Умеют наши все-таки делать что-то от души, например, лен)

      Удалить
  2. Оль, очень изящненько! Все вместе - шикарный подарок!
    С планами у меня не то, что у тебя ))) Мои план - или всё, или ничего ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно, потому что боялась, как бы не переборщить с сюжетом.

      Удалить
  3. Оля, красивый блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Блокнот СУПЕР! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду иметь ввиду)) Теперь начну их производство)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.