воскресенье, 31 января 2016 г.

Туалетное...

Вот я люблю хорошую туалетную бумагу. Я понимаю, конечно, у попы нет носика, но ... но приятно мне))
А слыхали вы, что нынче в моде смываемые втулки?! Как бы все радуются, кроме рукодельниц.

Так я к чему? Я ж к тому, что вот совсем на днях пришло время проверить, кака она така смываемая или как всегда врут энциклопедии ...

Интерес как понимаете всеквартирный! Ибо когда я приволокла это чудо домой, то торжественно об этом и сообщила. В общем, мы все с нетерпением ждали окончания рулона и, по-моему, старались как могли приблизить его конец.

Ну вы представляете, как семья из четырех неадекватов стояли и смотрели в унитаз в ожидании чуда.

Вот чтоб не быть единственной странной семьей в этой стране, я вам даже не намекну: а случилось ли чудо!!

 Странное розовая фотография - это многострадальный снуд, который я уже стопесятчетыре раза распустила)))

До следующей недели) Надеюсь закончить страдать и чахнуть над вязанием))

вторник, 26 января 2016 г.

Только плюсы

Когда за окном морозец сменяется странным плюсом, душа тоже просит плюс. Что ж будем искать! Хотя уговорить себя на то, что +1 зимой - это круто никак не получается. Не хочууууу весну, когда на календаре январь, а в телефоне полно фото с последней прогулки


 

Шикарная была погода. С учетом того, что на тебе теплые штаны и куртка, счастливой обладательницей которых я стала в этом году. О, если б я знала, как комфортна зима в такой одежде...


И еще один несомненный плюс на этой неделе. Представляете, неделя началась, а у меня столько итогов))) С ног на голову и шагаем на ушах!!! Похоже, так у меня получается лучше всего... Так вот к нашим   овцам   плюсам)

Я научилась пользоваться планингом!!!! Йё-хо! Хо! Хо! 


Ну знаете, это такая книжечка, расчерченная на дни недели, куда по часам/минутам можно вписать свои дела. Что я говорю, конечно знаете.

Я целенький январь мучалась тем, то запланированные дела никак не делались и в итоге недели я записывала 2 выполненных пункта. Ну печалька же!!!


А тут меня осенило! Лучше так, чем совсем никак))) Надо планировать неделю, а не день! Вот я тундра))) И прям вот все сложилось)) И стало мне сЧастье!!

На этой неделе у меня только заготовки) Терпите, будет мнооооооооого) Что-то последнее время меня везде мнооооого. Видимо поэтому и талии стало мнооооого))))


Всем позитивной недельки!!! А я пойду еще один пункт плана выполню)))

пятница, 22 января 2016 г.

Пятница такая пятница...

Пришла немного побурчать.. Ну так немного пожаловаться по-старушечьи) Хотя ладно, какая я там старуха. Из зеркала смотрит на меня такая вот красавица, немножко толстоватая, но красавица. Да может и не столько толстовата... Короче, пятница такая пятница!

Но свой очередной блин не смогла вам не показать. А как же!!!! Красота красотою, а ляпы по расписанию.

Увидела я этот барабан в одной из групп на оках. Вначале загорелась, потом поняла, что горю я ярко, но ой как не долго и ... успакоилась. Ровно до того момента, пока не стала хлам нещадно выбрасывать из рукодельных залежей. Даааааа, представляете, у меня есть ХЛАМ! И я его даже не рассматриваю, когда выбрасываю. Отважная дамочка! Может я не настоящая рукодельница???)) О ужас!!!

Нашла я в залежах ...таааадааам!!! ВТУЛКИ!!!! Я их каждый год стараюсь собрать для адвент календаря... (Но это другая история) И поняла, что не могу, вот хоть тресни, но не могу я их выбросить, вкинуть, утилизировать... Пришлось вспомнить про БАРАБАН.


В интернете на этот счет тишь да гладь. И собрала я его на глаз))) Прости Катюша, но совесть мне не позволила просить у тебя МК. Ну и хотелось самой додуматься. Додумалась я плохо, потому и результат так себе... Но втулок у меня пруд пруди Так что....и прибудут с нами барабаны))) ха-ха вместе с зеркалами

И еще чуточку синевы))) Пытаюсь все-таки закончить в этом году "Каравеллу"


Будто и не вышивка совсем, а акварелька)

Всем хороших выходных!!!

понедельник, 18 января 2016 г.

Старое по-новому

Где-то между двумя последними посещениями операционного стола потеряла не только остатки своего микроюмора, но красноречие так же было удалено хирургами. И мне кажется, что безвозвратно)))

Будем жить по-новому)) Писать нудные посты, показывать "старые" вещи. Ну на новые выдумки тоже меня не хватает.

Хотя вот на днях жеж ходила по интернету, по блогам. Даже какие-то идейки натырила!!! Но потом забыла куда натырила. Что уж говорить о том, то не помню даже тему честно стибриного)

Зеркало с вышивкой

Сегодня для вашего внимания зеркала с вышивкой. Такое вы уже видели один раз ЗДЕСЬ и второй раз вот в этом ПОСТЕ. Но как говорится, повторение - мать учения))  А так как я таких зеркал умудрилась купить штук 10, то представляете, что вас ждет????


Целое нашествие зеркал!!!

В этот раз мне захотелось эксперимента и пришло мне в голову, что не вышить ли мне два одинаковых мотива, но на разного цвета основе. Честно, цветовая гамма мулине одинаковая, только на белом фоне добавлен бэк.


Вот такое начало недели. Всем приятных будней!!!


Рукодельное кафе у Оксаны

суббота, 9 января 2016 г.

Круговорот хлама)

Ух и устала  от этих новогодних праздников. Их реально много! А еще за мной внимательно бдят глаза свекрови, которая ревностно охраняет святки) А так как традиции дома, в котором живешь надо охранять и уважать, то последние дни я только брожу по интернету в поисках вдохновения, перебираю журналы в поисках не вышитого, разбираю папки на компьютере в поисках завалявшегося хлама... В общем, круговорот хлама в квартире.

Однако между салатами, праздниками, катаниями на коньках/санках успела наковырять маленьких крохотулек))


Вышли всего 5 см в диаметре. Вышивала нитками Гамма (люблю их за демократизм и за самосовершенствование) на аиде 14. Что сказать: полностью ручная работа, ни одного шва на машинке.


Пока вышила, пока оформила пришли святки и осталось мне только играться с обработкой фото. Лентяй за дело, мозоль за тело... Не, не та пословица) Но примерно из той же оперы)))
Взяла только телефон и его возможности. Я ж говорю: лентяй за дело))))


А у нас получается, что праздники продолжаются) Хотя сегодня мы распрощались с ёлочкой. Стала она иголки активно скидывать...

А душа уже просит цветочков и матылечков... Пошла искать схемки и первого, и второго.



понедельник, 4 января 2016 г.

Как медведи вылазят из берлоги

Я вот удивляюсь, откуда у вас столько энергии и как вам удается все успевать??? Я не то, что в блог не успеваю строчить, я даже в ИГ не успеваю фото выкладывать.


По-моему, это впервые за этот год, когда я вам покажу фото работы, которой еще не видели в ИГ)) Надо же!


Вообще, ключницы как-то плотно вошли в мою жизнь в конце прошлого года. Легко, быстро и массу удовольствия получаешь. И процесс оформления у нас получается совместный.


Вначале с мужем подбираем раму, паспарту, потом снова дома это прикладываем, примеряем. А он красит мне рамку, закручивает все эти гвоздики/шурупчики, придумывает, как на меня побухтеть)))


Знаете, кто-то говорит, что проще сделать самой, чем мужа просить, потому что наслушаешься от него всякого.

Без всяких секретов - мой такой же. Что-то там бухтить, ходит возмущается, что ему это не надо, потом два часа пьет чай и все равно бухтит... Проще все сделать самой)))

Но я безумно люблю его бухтеж) И так, как делает он, я не сделаю. Вот бухтит и все равно красит рамку, красит пока не закрасит все без пробелов и подтеков...


Знаете, пытается даже влезть в процесс съемки. А надо сказать, что если уж я не асс в фотографии, то он совсем-совсем не асс. И чтоб вы понимали до какой степени не асс, скажу, что в моём Canon он даже не знает, где кнопочка спуска)))


Зато фотофоном он своим гордится. Правда, нет пределу совершенству, а потому я уже хочу что-то новенькое, но пока никак не могу его на это новенькое уговорить))

И на прощание (будем надеяться не на долгое) кучка обезьянок)))


Ваша Я