среда, 20 апреля 2016 г.

Пасхальная солянка


Видать, я исправлюсь)) Сделала, сфоткала на телефон, там же обработала, вам показала... В ИГ пока пусто)) Вы первые это читаете и видите)))

Мимо этих схем нельзя пройти! Я и не прошла. Уверена, что в данную минуту кто-то задумался, а кто-то в голове подобрал ниточки, ткани, ленточки и материалы))

Правильно! До православной Пасхи считанные дни! А ведь еще недавно единственным украшением нашего дома были окрашенные в шелухе лука яйца. Потом в нашу жизнь ворвались термонаклейки... И вот уже сегодня мы продумываем массу мелочей для одного дня: салфетки, скатерти, веночки, веточки с писанками... Душа требует праздника!

Сегодня я стараюсь завершить с яйцами. Теперь это яйца-леденцы))) Кстати, все остальные можно посмотреть по тэгу яйца...

Монохром - моя любовь!!! Я от него не устаю, мне с ним не скучно, я готова сделать весь свой дом монохромным с яркими пятнами.


Я считаю, что создать сюжет, рассказать историю одним-двумя цветами, надо иметь талант. Куда проще, когда у автора вся палитра на столе - пиши что душе угодно!


А я бы разрисовала все красным! Вот и рисую иголочкой) Жду весны настоящей-настоящей! И радуюсь вот этой капризной красавице, которая радует нас то +10, то +3, то дождик...

пасхальные яйца с вышивкой

Чтобы быть счастливым, нужно вести счастливый образ жизни.


столбец 1
столбец2

столбец 1
столбец2


Комментировать ВКонтакте


18 комментариев:

  1. Оля, красотень какая! Вот, исчо бы ты рассказала-показала, КАК ты так аккуратно натягиваешь канву - именно канву!!! - на выпуклые поверхности...))))) Если не секрет, канеш ;0) А то я тоже красоты навышивала, а кроме как в пинкип собрать и сделать плоские яйца-подвески и ума к ним не приложу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу скажу, Наталья, что тяжело ее клеить. Лучше вышивать на равномерке, потому что она плавнее ложится, без заломов.Можно правда, сшивать две половинки (ткань и канву), тогда идеально! Но очень долго.

      Удалить
  2. Оля, красота какая. Яички загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Сама любуюсь ими) Наверное никому не отдам)

      Удалить
  3. Оля, красота-красотища!!! С такими яйцами праздник будет вдвойне радостным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б еще вышивалось это раз и готово))) То стооооолько можно было бы наделать) Но меня уже в другую сторону штормит))))

      Удалить
  4. Оля, признаюсь вместе с тобой в любви к монохрому!))Как порой его простота делает вещи изысканными и стильными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше ммонохрома может быть только монохром))) Какой цвет не возьми - все идеально!

      Удалить
  5. Красотища, тоже люблю монохром)) Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемки я предложила, в интернете еще масса их. К празднику в самый раз можно успеть! И нам показать) Спасибо

      Удалить
  6. Оля, здорово, что мы первыми такую красоту увидели ))) Очень нарядная Пасха!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же ты все точно написала!!! И за схемки спасибо! И не затейлево, и очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, присоединяйся к моим мелочам своими мелочами)

      Удалить
  8. Очень красивые яйца!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые яйца!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.