воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Обезьяна Чи-чи-чи


Два дн за окном поливает дождь, гремит гром - пришла осень. Такая настоящая, абсолютно не романтичная, когда хочется сидеть дома, печь шарлотку и пить гарбату.

Да-да, шарлотку самое время печь. Чем впрочем я и занялась с самого утра. Печь ее надо исключительно из своих яблок, тогда осень становится туманно-приятной. В нашем же доме были только приобретенные в магазине яблоки...

 Что ж аромат не тот, но настроение совсем не испорчено. Так как радует отсутствие головной боли, которая вчера следовала за мной, наступая на пятки...


Которая вчера нашептывала мне, что надо полежать и не стоит хозяйничать по дому. Впереди замаячил Новый год. И тут уж не до хочу-нехочу...

Обезьянка-брелок из фетра своими руками

Методом проб и ошибок. Вырезать, сшить и прилепить. Соединив несколько выкроек и несколько идей, получилась обезьянка. 


Сегодня я особенно ею довольна))

Комментировать ВКонтакте


23 комментария:

  1. Оля -какая милая обезьянка))) Это ты уже к Новому году готовишься?
    А у нас вчера дождя еще не было - к ночи только пришел, и то - такой по-летнему тёплый, с громом и молнией... Сегодян, правда, осень самая взаправдашня...
    Вчера пекла шарлотку, сегодня вот захотелось блинов с разными всякими начинками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, у нас тоже вчера дождик был теплый. А сегодня даже проверять не хочется. Вытянула свои резиновые сапоги.

      И вот начала подготовку к праздникам. Интересно: их возьмут на реализацию?))))))))))))

      Удалить
    2. Ну, я бы взяла... Но это - я...
      А ты на ярмарку готовишь?

      Удалить
  2. хорошенькая какая обезьянка! Я бы от такой не отказалась, так что думаю, что должны взять;) Любители интересных подарков должны оценить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. В прошлом году неплохо овечки пошли. Надеюсь на успех.

      Удалить
  3. Ой,какая мордашка! Прямо не хочется из рук выпускать такой брелок! Да, новый год у нас рукодельниц, можно сказать, уже на носу...))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, моя родня у тебя получилась замечательная) - я по гороскопу обезьяна) (пока пишу мой обезьян сынуль, который дракон) залез на шею и уши массирует)- ловкий макака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) а я козочка))) но муж утверждает, что все-таки бибизяна)))))))

      Удалить
  5. Оля,да она просто обалденная!!!! Такая милашка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Слова твои вдохновляют

      Удалить
  6. Обезьянка чудная, с озорными глазками. Хороший сувенир к Новому году! Я уже точно знаю, что к нему пора готовиться уже где-то с 15 января, иначе опять аврал получится. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. В пошлом году я так и начала и в ноябре выдохлась... В этом решила творить в удовольствие!

      Удалить
  7. Мегапозитивная бибизяна)) Класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата. Вдохновилась. Двинусь дальше.

      Удалить
  8. Оля, мордуленция у обезьянки грустная... срочно требую сочинить улыбку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная, хоть и задумчивая обезьянка!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.