воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Курица пьяная))

Пока во мне бушует лень-матушка, я могу только читать. Ну и приходится иногда готовить. Да-да, иногда. Но даже для таких исключительных случаев я использую простые рецепты. Вот такой я раздобыла в  блоге у очень приятной девушки.
Итак, берем 1 кг курицы. Мне столько не съесть и за неделю. Я взяла пять ножек куриных, совсем среднего размера. Накануне я их замариновала в специях и забыла в холодильнике. Можно не мариновать, если срочно надо готовить. Надо ее обжарить до корочек.
Потом мне понадобилась 1 луковица подходящего размера. Ну это когда ты ее режешь и понимаешь, что от нее ничего не останется (а то ведь бывает, что половинка усохнет на кухне, пока до нее в следующий раз дело дойдет) и много не будет. Режу лук я всегда тонкими полукольцами. Кольцами никогда не получается - луковица начинает скакать по кухне, как ужаленная. Зато полукольца и красиво и .. снова же красиво. Добавляем к курице и тоже немного обжариваем.
Осталось самое интересное. Заливаем курицу пивом так, чтобы она была покрыта не вся. И в духовку!!!
А дальше нюхаем всей квартирой обалденный аромат. Дети тоже ходят кругами, пробираются в кухню и подглядывают за ножками в духовке.
Когда всех окончательно одолеет слюна, в самый раз добавить мякиш хлеба. Сколько??? Я добавила от одного кусочка. Потом решила, что можно и больше, тогда соус будет более густой.
Не забудьте еще пару минут потушить... И зовите всех к столу.
Приятного аппетита!!!

Комментировать ВКонтакте


16 комментариев:

  1. Я тоже такую делаю!))) Может рецепт у меня нашла? (смущенно кручу пальцем)))
    текст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, не надо крутить пальцем!!! Точно у тебя! Спасибо за рецепт!!! Мои уплетали с восторгом.

      Удалить
    2. Очень рада! И спасибо за приятную девушку))))

      Удалить
    3. )) блог и правда говорит о многом)

      Удалить
  2. я думала, только меня лень-матушка одолела) ничего не хочется делать..

    рецепт такой нигде не видела) но интереесный! попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, лень,- явление повсеместное))) Элинка, попробуй обязательно, полчаса и ужин готов!!!

      Удалить
  3. интересный рецепт,но ШАШЛЫК лучше!!!! сегодня в который раз убедилась! :))))


    Оля,а пост мне показали про книгу,после этого поста (то раз....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не любитель шашлыка)) и к мясу равнодушна, как и моя семейка)

      ну вроде все посты на месте. у меня ничего не пропадало)

      Удалить
  4. Интересный рецептик, я такую курочку тоже люблю. Еще делала ее с рисом - и мясо и гарнир сразу - тоже вкусно получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Тады надо пива в два раза больше покупать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, рецепт точно уже не помню, давно делала, но суть таже: курица обжаривается кусочками, кладется в казанок, сверху рис, заливаем пиво и в духовку - выпаривать пиво, заодно и рис приготовится - получается вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы такую с молоком и майонезом делали. Надо попробовать)

      Удалить
  7. Ольчик, спасибо за добрые и очень приятные слова в моём блоге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, рада безумно твоему возвращению.

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.