среда, 4 июня 2014 г.

Приглашаю почитать.

Давно я не рассказывала о прочитанных книгах. а тем не менее я еще и читаю)

Я знаю, как порой тяжело из море предлагаемых книг выбрать то, что будет тебе по душе или хотя бы заинтересует твой ум. И как же не хочется тратить время на книгу, которая так и останется записью в списке прочитанных.

Именно поэтому я так и не удаляю ярлык "Книжный клуб", хотя эти посты наименее популярны среди рукодельниц)

Сегодня я пришла к вам с книгой Ульрики Грюнвальд "Соперницы".

Говорить много не придется: уже по обложке понятно, что книга о самых известных в истории треугольниках, главными в которых выступают самые привлекательные женщины своего времени.

"Женщина проиграла, если у нее есть страх перед соперницей" (мадам Дюбарри)

Моя электронная книга в самом крупном шрифте, который у нее есть в наличии, выдала мне 319 страниц текста, который читается быстро и легко. Вы не только подглядываете за жизнью знаменитых людей, но и позволяете себе рассуждать над поведением героев и выносить свой вердикт.

Стоит ли на книгу тратить свое время? Для меня, безусловно, - да!



Комментировать ВКонтакте


6 комментариев:

  1. Про таких женщин всегда интересно узнать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ольга, с тобой. Особенно, когда у тебя одно мнение о них, а тут бац - и они с другой стороны

      Удалить
  2. Way cool! Some very valid points! I appreciate you
    writing this
    article plus the rest of the site is also really good.


    Look at my page ... fundas iphone 4 piel

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.