воскресенье, 4 мая 2014 г.

Я горжусь


Сегодня один из тех моментов, когда меня охватывает гордость за то , где я живу.  Вот так вот просто без разных предисловий. Просто горжусь и это чувство заполняет меня до самой макушки.

И уж если в этот момент вы начнете доказывать или просто затеете разговор о том, что где-то точно лучше, то все - я пропала, пена у рта, блеск в глазах  - и через полчаса вы полюбите мою Родину так, как люблю ее я.



А сейчас у нас есть главный повод для гордости - Чемпионат мира по хоккею на льду.


Я горжусь, что в Минске есть две шикарных ледовых арены. Чижовка-Арена была возведена специально к Чемпионату


И пусть вокруг было массу споров и даже в народе ее называли двумя голубыми сиськами)))


А я все равно горжусь, что они есть

Минск-Арена
Я горжусь, что символом игр станет симпатичный зубр по имени Волат. Ведь именно у нас в Беловежской пуще вернули к жизни этих величавых животных.


Горжусь тем, что наш президент играет в игру для настоящих мужчин) И пусть все разбегаются, когда он выходит на лед, и даже на клюшку ему подкидывают шайбу, но все равно выходит и играет



Горжусь тем, что 50% билбордов в нашей стране занимает социальная реклама. Она не приносит денег, но она может вызывать интерес у детей.  Я вижу, как мои дети читают эти билборды и обсуждают.




Как они учатся родному языку не только на уроках, но и вот так, в обычной жизни


Горжусь, что в стране не забывают достижения спортсменов



Мы гордимся своими победами. Гордимся достижением человека в любой сфере


Таких билбордов в нашем городе полно. Конечно, есть и обычная реклама - куда уж без нее.
Горжусь тем, что есть вот такие чудаки,


которые сами ночью сделали данную растяжку. Емко и верно)

Горжусь я и тем, что в нашем городе к 9 мая зацветают каштаны. Распускают тысячи своих цветочков


Распускаются все эти цветы и горят будто свечи памяти. Будто сама природа помнит и чтит все, то что сделал во имя спасения жизни человек на земле. 

Горжусь тем, что ветераны по улицам могут гулять с высоко поднятой головой и это их праздник. Ведь они заслужили синее небо над головой.

А еще я горжусь тем, что поводов для гордости у меня столько, что им не вместиться в один пост)))


Приезжайте к нам и вы убедитесь, что все это чистая правда.



Комментировать ВКонтакте


8 комментариев:

  1. Оля! Ты молодец! Читаю и прямо мурашки по коже! Ты смогла передать свою любовь к Родине -я ее почувствовала! Мой муж беларус по линии отца, правда в паспорте русский, но так у всех - у меня тоже, в Советах так принято было что ли?)))) Хотим как-нибудь наведаться к вам! А может и переедем! Я вашего батьку обожаю - мужик слова и дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Если ты не любишь свою Родину, то не жди, что ее начнут уважать другие. Приезжайте, теперь у нас на 14 гостинец больше)))

      Удалить
    2. Зачем в гостиницу? К родне поедем в гости)

      Удалить
    3. Добро пожаловать, Люда. У нас 1 мая открылся аквапарк, говорят вошел в пятерку лучших в Европе)

      Удалить
  2. Оля, молодец! Классно написано!
    У нас хорошо, это точно.
    ... я хоть на Чижовка-арену посмотрела... :))))))) Не знала, кстати, что ее так называют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Выхожу на улицу и понимаю, что у нас ВСЕ ХОРОШО

      Удалить
  3. Оля, подняла настроение с утра!)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то оно и утро (как в песне медвежонка))) Так что милости просим в гости

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.