среда, 27 ноября 2013 г.

И снова лошадки

Пока я ходила на работы, даже не представляла, сколько всего интересного происходить может в мире: меняют детей, убивают жен, режут невест и женихов... Это ж получается: все самое интересное и мимо)) Это я целую неделю провела в горизонтальном положении и до чертиков насмотрелась всего. Ну это вместо того, чтобы полезным делом заниматься))




И валялась бы я дальше, если бы не Ольга))) Вот пришлось выползать в интернет и чего-то придумывать...
Продолжаю вышивать милые схемки, созданные Ольгой. И все так же оформлять их в сердечки. Даааа, просмотр "умных" программ совсем не развивает мозг.


По мимо всего, сердеШная форма больше нравится одариваемым... Так что пока все мои лошадки будут скакать в этом направлении)))


Как говорится: выбачайце, калі ласка!!!

Пы.Сы. Ольга, спасибо. Ты заставила меня перевернуться на другой бок))



Комментировать ВКонтакте


14 комментариев:

  1. :)) Милая лошадка! А сердечки... это мило.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Чувствую, не последнее это сердечко))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юля. Надо бы ее в другом образе представить)

      Удалить
  3. Классная лошадка! Тоже люблю сердечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Они, пожалуй, самая удачная подарочная форма.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Надо бы эту поскакушку в добрые руки отправить)

      Удалить
  5. Оля, приветик :)!
    Очень соскучилась! Ты больше не болей!!!

    Мне эта лошадка (в цветовом решении) даже больше нравится! Есть в ней что-то славянское, чтоли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Я сама соскучилась)

      И мне эта лошадка больше по душе: теплая она.

      Удалить
  6. Оль, по себе знаю, что болеть можно доооолго, стоит только позволить себе такую роскошь... а как же дети, а любимый, а жизнь яркая и радостная? Вывод: по телеку смотрим только мультики, хорошие фильмы с позитивным финалом и познавательные программы! Гуляем, дышим, кушаем, наслаждаемся! Дарим близким приятное общение и свои красивые работы! Ну... как-то так. Ты меня понимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой на все 100 согласна! К следующему заходу на горизонтальную плоскость я готова))) Теперь только хорошие книги и хоть пару крестиков)

      Удалить
  7. Оль, не болей, выздоравливай, уж лучше кино смотреть, чем весь наш ужассс.. Прекрасная лошадка, волшебное сердце получилось!!

    ОтветитьУдалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.