воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Читаем с удовольствием.

Читать надо только с удовольствием!
 Это когда читаешь и не считаешь количество прочитанных страниц.
Сегодня мне хочется остановиться на двух книгах, прочитанных совсем недавно.

Первая - Сесилия Ахерн "Волшебный дневник".
Совсем не удивляет то, что ее читают во всем мире, продается она огромными тиражами. В этой книге такая же "обычная" история как и во многих других))
Мы с вами уже встречались со своей жизнью вот здесь и искали потерянные вещи вот здесь. Теперь же пришло время почитать волшебный дневник. Дневник, который описывает события завтра. Ну а что?! Отличная подсказка в жизни!
Как всегда, нас ждет немножко волшебства, чуточку детектива.
Правда, в этот раз не могу сказать, что книга проглатывается за один присест. Мне приходилось присаживаться несколько раз))) но читается все-равно легко!
В центре романа история юной девушки-школьницы Тамары, которой приходится столкнутся не только с неприятностями, но и взглянуть на свою жизнь с новых позиций.
В общем, стоит почитать!!!

Вторая - Арминио Франко "Открытки с того света"
А вот эта книга так и осталась для меня загадкой)
Один вопрос у меня возник после прочтения: Кто додумался такой бред напечатать?!
Вот как написать все это, я понимаю, а как согласиться напечатать это, я не понимаю.
Я, конечно, давно заметила, что вкус у меня слегка извращенный, но уж эта книга совсем для извращенца.
32 страницы коротеньких отрывков о своих последних минутах жизни...
бреддддддддддддддд!!!!

Я даже не знаю, во сколько баллов ее можно оценить))

Однозначно: читать не надо! Никаких мыслей она не рождает.

Приятного чтения!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!)


Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Ольга,спасибо,что делишься своим мнением. Ловлю себя на мысли,что стала мало читать,и причина не в не хватке времени,просто не знаю что. И мало,,что цепляет из прочитанного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я с тобой согласна. Я тоже теряюсь при выборе книги. Не люблю классику, но и в современной нелегко разобраться.
      А Сесилию Ахерн можно читать всю!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет. Пытаюсь сочинить очередной пост)))

      Удалить

Ругайте смело! Хвалите громко! Все воспринимаю адекватно.